Утро.
Я просыпаюсь от приятных лучиков солнышка. Мой любимый рядом. Что может быть лучше
*полежу ещё немного* - подумала я, но так и не смогла уснуть. Я встала и пошла всем готовить завтрак. После готовки, никто так и не пришёл на кухню. Я пошла будить Феликса и своих остальных друзий (я имею в виду Соён и Хёнджина). Я зашла в мою комнату и села рядом со спящим котёночком. Предупреждаю, я в его футболке.
Т/И- Вставай, зай. - ласково сказала я и он проснулся - Доброе утро.
Ф- Доброе, малыш. - он улыбнулся и вдруг резко подскочил - Сколько время?
Т/И- 12:34
Ф- Почему ты меня раньше не разбудила!? - он кричал на меня.
Т/И- Ты чё на меня орёшь? Ты мне даже не говорил чтобы я тебя будила! - я не ожидала такого. Он начал поспешно куда-то собираться - И куда ты намылился?
Ф- Тебе какое дело? - он чё ахуел совсем? Я спрашивала сама себя. Что-то тут явно не так.
Т/И- Я чёт не поняла! Чё это ты тут арёшь на меня?! Что с тобой?!- я начала нервничать.
Ф- Не лезь не в своё дело!! - он так грубо со мной разговаривал.
Т/И- Да что случилось?! В чём я винавата то?! - он ничего не ответил и вышел из дома. Я посмотрела в окно и увидела как он садиться в машину и куда-то уезжает. Да что мать твою с ним такое? Ладно, спокойно, пойду разбужу Соён и расскажу ей всё, что произошло. Я зашла к ним в комнату. Хёнджина не было и я начала будить Соён.
Т/И- Вставай, Соён, нам надо поговарить!!
С- Ага, встаю, встаю. - она встала и пошла в ванну. Мне не пришлось долго ждать. И вот она выходит и я ей сразу всё рассказываю.***
С- Что это с ним? - спрашивает подруга.
Т/И- Да я и сама не знаю, вчера всё было хорошо. - на глазах наворачиваются слёзы, всякие мысли лезли мне в голову.
Мысли Т/И:
А что если у него другая? А что если он меня разлюбил? Что мне делать? Как вернуть?
Конец Мысли Т/И.
Соён обняла меня и мы просидели так где то двадцать минут.
С- Ну всё, зайка, не плачь. Всё ещё выяснится. - успокаивала меня Соён.
Т/И- А что если он мне изменяет? - говорила я и одновременно плакала.
С- Ой, Т/И, не выдумывай, он не мог так поступить с тобой.
Т/И- А что если это так? Что если он меня бросит и я его не увижу? Может он меня вообще не любит? А может и никогда не любил? Я останусь одна? И что... - я не успела договорить, как меня перебила Соён
С- Ты тупая? Совсем с ума сошла? Он так НИ-КОГ-ДА бы не поступил. Ты слышишь меня. НИ-КОГ-ДА. Поняла меня? - я кивнула и мы снова обнялись.
Т/И- Раз ты так говоришь, то тогда почему он так поступил? - спросила я подругу, на что она просто пожала плечами - Ну тогда я сама разберусь. - сказав это, я вышла из её комнаты.***
Он вернулся!! Я сразу побежала его встречать. Накинулась на него с объятьями, а он на меня даже внимания не обратил.
Т/И- Где ты был? Я скучала по тебе.
Ф- Ой, Т/И, давай не сейчас, я очень устал. - сказав это, он пошёл в душ. Я скотилась по стенке и начала плакать. После того как парень вышел из душа, он увидел что я реву. Ли подбежал ко мне.
Ф- Эй, малыш, ты чего плачешь? - он начал меня обнимать, но я вырвалась.
Т/И- Не трогай меня!!!! - я закричала и убежала к себе в комнату.
Pov Феликс.
После работы я пришёл домой, жутко устал, а ещё эта Т/И на меня набросилась. Я конечно её люблю, но я сейчас очень устал и мне хотелось в душ.
Т/И- Где ты был? Я скучала по тебе.
Ф- Ой, Т/И, давай не сейчас, я очень устал. - я пошёл в душ. Снял с себя одежду и включил тёплую воду. Боже, как хорошо. После душа я оделся, вышел и увидел как Т/И сидит и плачет. Я подбежал к ней.
Ф- Эй, малыш, ты чего плачешь?- я её обнял, но она оттолкнула меня.
Т/И- Не трогай меня!!!! - закричала девушка и убежала, а я точно такого не ожидал. Я поднялся наверх и зашёл к ней в комнату. Она посмотрела на меня и сразу же отвела взглад. Ничего не понимаю.
Ф- Что происходит, малыш? - я стал подходить к ней.
Т/И- Уходи!- сказала она и укуталась в одеяло, но я не отступился, сел рядом.
Ф- Это из-за того что я наорал на тебя утром? - задал вопрос я.
Т/И- Да!
Ф- Понимаешь, малыш, это по работе, прости меня, я не хотел на тебя кричать. - я услышал всхлипывания - Я тебя люблю.
Т/И- Правда любишь? - она высунула из под оделя свою мордашку.
Ф- Правда.
Т/И- Ты идиот! - сказала она и обняла меня - Я думала, что ты мне изменяешь или бросить решил.
Ф- Как ты могла о таком подумать, ведь я только тебя люблю и больше мне никто не нужен, - я поцеловал её в губы, она ответила. Этот поцелуй был настолько нежен, её губы такие сладкие. Мы оторвались друг от друга - Ладно, давай спать? А то я так устал.
Т/И- Конечно, соня моя. - мы посмеялись и после уснули.Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction{История редактируется} Была создана с 05.2020 по 08.2021