Прошло 17 лет.
- Юнджи, ну где ты там, завтрак уже на столе, - крикнула Т/И дочке, которая уже как 20 минут не хочет спускаться обедать - Доён, ты тоже иди.
- Хорошо, мам. - 17-летний парень зашёл на кухню и сел за стол, принявшись уплетать свою еду.
- Юнджи, я сказала иди кушать! - начала злиться Т/И и, развязав фартук, направилась в комнату дочери.
Доён уже приготовился закрывать уши, так как крик мамы - это просто что-то с чем-то. Но вместо криков он услышал голос отца и сразу пошёл проверять, что там происходит, оставляя полную тарелку с супом покоиться на столе.
- Дорогая, ну что же ты так кричишь, как сирена ей богу? - посмеялся Феликс и, повесив пиджак на крючок, поцеловал жену в висок. Он только что вернулся с работы, поэтому начинать ссориться ему явно не хотелось.
Т/И немного смягчилась и нежно поцеловала Феликса, совсем позабыв о детях. Но мужчина пытался напомнил ей об этом, с силой сдавливая талию. Девушка лишь томно выдохнула, прикусывая нижнюю губу партнёра.
- Можете пожалуйста заниматься этим в своей комнате, а не в коридоре? - наконец-то появилась Юнджи.
Т/И сразу отстранилась от мужа и, кинув грозный взгляд на дочь, сказала:
- Пойдёмте обедать, нито остынет и будет невкусно.
Все согласились и дружно сели за стол. Тут то и завязался разговор.
- Мам, можно сегодня пойти к дяде Хёнджину? - спросил Доён, привлекая к себе внимание даже Юнджи, которая в основном постоянно молчит и наплевательски относится. Никто не знает в кого она такая, но Т/И конечно же предполагает, что вся в Феликса, но тот в свою очередь говорит всё наоборот, что Юнджи характером только на мать походить может.
- Чего это ты там забыл? - спросил Феликс, откладывая ложку и, срещивая пальцы.
- Я хочу повидаться с Джинни и Лорой. - спокойно ответил юноша.
- Хорошо, тогда возьми и Юнджи с собой.
- Но, отец! - сразу возразила девушка, вскакивая со стула и, чуть не переворачивая тарелку.
- Юнджи, немедленно успокойся и сядь нормально. - Т/И схватила дочь за локоть и усадила обратно.
- Ты поедешь и никаких но, всё. - Феликс встал и вышел из кухни, отправляясь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик{История редактируется} Была создана с 05.2020 по 08.2021