Избили

893 41 5
                                    

Решила добавить немного стекла, приятного чтения 😅
________

Я ждала Феликса до самой ночи, за это время я успела много чего сделать: приготовить, поесть, сходить в душ, посмотреть дораму, поговорить с Соён по телефону, сходить в магазин, просто так позалипать в стену, посидеть в инстаграме, поиграть в плейстейшн и т.д.

Уже было поздно, меня вся эта ситуация начала пугать и раздражать. Я просто не могу понять, что происходит? Я как бы его жена, он же должен мне всё рассказывать, но нет, ему нужно всё самому решить. Вдруг я слышу щелчок, открывающейся двери, и сразу бегу туда. Выйдя в коридор я увидела Феликса, он был в ужасном состоянии: из брови шла кровь, нижняя губа была тоже разбита, по всему лицу синяки и ссадины. Он держится одной рукой за живот, а другой за шкаф и смотрит на меня. Я в шоке подбегаю к нему и начинаю расспрашивать, мне было очень страшно.

Т/и - Господи, что произошло? Что с тобой? Кто это сделал? - он схватился за мою руку, мне открылась рана на его животе, которую он прикрывал. Слёзы начали течь из моих глаз, я помогаю ему сесть на диван и бегу за аптечкой.

Ф - Пожалуйста, понежней. - скривился парень, когда я намочила ватку перекисью. Слёзы всё ещё текут, руки дрожат. Я аккуратно начинаю обрабатывать раны, он шипит и всё повторяет: «больно, аккуратно, нежней».

Т/и - Всё будет хорошо, дай посмотрю, - уже немного успокоившись, говорю я и пытаюсь снять с него окровавленную футболку - Кто это сделал? - но Ли всё молчит - Пожалуйста, скажи мне, Феликс, умоляю, - последнее слово я сказала очень тихо и снова заплакала. Парень поднял мой подбородок и нежно поцеловал. Я сразу почувствовала вкус металла и немного скривилась, но ответила на поцелуй.

Ф - Всё нормально, не переживай...айщ. - он отстранился и схватился за рану на животе. Я стянула с него футболку и ужаснулась. Его пырнули ножом, причём очень глубоко. Весь диван был в окровавленных отпечатках и кровь до сих пор шла.

Т/и- Феликс, тут нужен врач...я вызову. - сказала я и, оставив его, ушла в другую комнату. Позвонив в больницу, я вернулась к Феликсу. Его волосы были мокрые и растрёпанные. Он сидел опрокинув голову назад и тяжело дышал. Кровь так и не останавливалась, поэтому я начала паниковать.

Ф - Ха, акх, гкха, айщ. - стонал он от боли и кашлял кровью. Я очень сильно испугалась и вновь заплакала, но через секунду услышала звонок в дверь и сразу побежала открывать. Это был врач. Увидев меня всю в крови, он был немного удивлён и, кажется, напуган.

В - Где пациент? - спросил мужчина. Я сразу отвела его в зал.

Т/и - Пожалуйста, спасите его, я заплачу сколько скажите, но только не позволяйте ему умереть, прошу вас. - схватив его за руку, в слезах, умоляла я.

В - Я сделаю всё, что в моих силах, а сейчас я попрошу вас выйти, мне нужно осмотреть его и установить капельницу. - ответил врач и выгнал меня из комнаты, закрыв дверь. Я скатилась по стене на пол и, рыдая, зарылась в своих руках. Что же теперь будет?
________

Дорогие читатели, простите меня за маленькую главу, но у меня просто не хватило фантазии растянуть её.

Скоро выйдет прода, надеюсь вы живы? 

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя