Мальчик

1.2K 57 2
                                    

Pov Т/И.
Прошло шесть месяцев со дня нашей свадьбы с Феликсом. Живот у меня уже довольно большой. И сегодня мы идём с Ли на УЗИ, и как нам сказали сегодня мы узнаем кто у нас будет.
Вот мы уже сидим и ждём своей очереди. Через некоторое время нам назвли нашу фамилию и мы зашли в кабинет.
Т/И- Здравствуйте, доктор. - поздоровалась я и улыбнулась мужчине.
Д- Здравствуйте, извините, но вам придётся выйти. - сказал он Феликсу.
Ф- Да, хорошо. - ответил парень и вышел из палаты.
Д- Как вы себя чувствуете?- спросил меня доктор, приготавливая какую-то штуку (не помню как называется).
Т/И- Всё хорошо, мылыш только постоянно толкается. - доктор только улыбнулся своей широкой улыбкой.
Д- Так, ложитесь и поднимите футболку. - я сделала так как сказал доктор. Он помазал мой живот какой-то хренью и начал как говориться смотреть как там малыш.
Т/И- Ну что, доктор?- я посмотрела на него волнительным взглядом.
Д- У вас мальчик. - на его слова я вздохнула и посмеялась.
Т/И- Мальчик.
Д- Так и есть. Он здоров, не переживайте. - сказал мужчина и дал мне полотенце. Я вытерла живот этим полотенцем, поблагодарила доктора и вышла к Феликсу.
Ф- Ну что там?- я лишь широко улыбнулась - Ну что ты молчишь? Мальчик, девочка? Кто епт вою мать?- я была так рада, что даже ничего не могла сказать кроме того как просто улыбаться- Т/И, не пугай меня!- он посмотрел мне в глаза и я опомнилась.
Т/И- Всё хорошо. - ответила я.
Ф- Кто у нас? Скажи мне, не молчи.
Т/И- М-мальчик! - я обняла его, а он ещё сильней - Йя, не прижимай так сильно. - я посмотрела на него злобным взглядом.
Ф- Т/И, да я так рад, мальчик, как мы и хотели. - он улыбнулся и обнял меня.
Т/И- Я тоже тебя люблю.
Ф- Я что говорил, что люблю тебя? Мне нужен только ребёнок, чтобы он потом возглавил компанию.
Т/И- Ч-что? - я вырвалась с его объятий.
Ф- Да я шучу, поверила, дурочка, я тебя очень сильно люблю. - он чмокнул меня в губы.
Т/И- Не шути так больше. - я надула губки.
Ф- Ну не обижайся, малыш, я только тебя люблю и никогда не брошу. - он улыбнулся и опять чмокнул в губы. После мы поехали домой...

Простите, глава слишком маленькая, но вы сами поймите у меня мало времени, тем более сейчас учебная неделя. Поэтому я предупреждаю, что не буду каждый день выкладывать главы этого фф. Простите😔
Всех люблю

Продолжение следует~

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя