Подготовка к вечеринке

1.3K 57 5
                                    

Настя - знаешь! Тебе крупно повезло.
Костья - о чём ты?
Настя - ну то что Бэлла тебя не будет пиздить или что похуже.
Костья - откуда знаешь?
Настя - ну я спросила у нее какие у нее на тебя планы! Что она будет делать с тобой.Но она как странно сказала что ничего.Почти все в этой школе терпели насмешки от нее и тем самым от других. А ты типо особенная.
Костья - зачем ты мне это говоришь? И почему никто не жаловался?
Настя - они не посмеют.. Они и пальцем боятся тронуть Бэллу.У нее самый богатый и влиятельный отец.Одно его слова и все тебе конец.Она вроде хорошая. Но у всех есть свои скелеты в шкафу понимаешь? Она не просто так это делает.. Надо совет?
Костья - давай.
Настя - если сможешь влиться в нашу компанию нас не много Я Наташа и Даяна это Элита девочки годами заполучали ее доверия.. То хорошая жизнь и репутация тебе обеспечина.. Только запомни надо стать ее другом,а не просто знакомым тогда точно у тебя всё будет в шоколаде..
Костья - я и без нее справлюсь..
Настя - никогда не иди против нее.. Одно ее слова и от тебя ничего не остаётся я не шучу, а помогаю
Костья - можешь поподробней рассказать?
Настя - дай телефон..
Настя записала номер и ушла услышав звонок..
Костья - это твой?
Настя - нет блять Бэллы..
Настя вошла в кабинет в котором сидела одна Бэлла, а рядом с ней учебники..
Настя - я тут.Где все?
Бэлла - ушли.А где Купер?
Настя - я что за ней слежу? А почему ты не хочешь с ней ничего делать? Даже посвещение не будет? А прикинь если она через окно увидет тебя или твою комнату?
Бэлла - так во первых я еще не знаю будет ли посещение или нет. И и во вторых увидит комнату и что?
Настя - ты меня не поняла. Тайную комнату. Как ты в нее заходишь. О ней же знает только Алина?
Бэлла - да не ссы никто не узнает..
В это время за дверью стояла Купер которая всё слышала.
Купер зашла в класс и почуствовала пристальный взгляд на себе..
Настя собрала учебники в портфель и они с Бэллой направились к двери.
Бэлла - в 21 у Наташи.. Третий дом с начала.
И после этих слов девушки покинули кабинет.

Костья - ммм. Ну ладно..

Бэлла - ко мне? Я одна!
Настя - сегодня не получается. Я должна маме помочь с фотосесией. Давай в 20 встретимся или я прийду?
Бэлла - приходи.
Девушки разошлись по домам так как хотелось прогуляться, а не ездить на машине.
Костья в это время сидела в дорогой машине и ехала домой.

Костья - мам я дома..
Света(мама) - как в школе дела? Всё хорошо?
Костья - да всё прекрасно! А ты не знаешь наших соседей?
Света - мм...Знаю конечно. Самые влиятельные люди.Мы сегодня на ужин к ним идём.У них дочка твоего возраста.
Костья - хорошо.
Девушка поцеловала мама и пошла к себе в комнату делать дз

Билет в нормальную жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя