Утро. Прекрасное время чтобы начать новый день и сделать что-то хорошее..
Бэлла проснулась и огорчилась что рядом не было того человека.. Раньше она думала что если встретит Купер после долгой разлуки то просто убежит, а если окажется дома то тоже уйдёт чтобы никто не заметил..
Но сейчас всё по другому.
Бэлла - может она ушла? Она наверное работает, а не как я живу на деньги которые мне остались после смерти папы... Красиво у неё тут конечно. Всё дорого так.. Не то что у меня в комнате. Лес какой-то гремучий и непроходимый.. У неё наверное есть горничная. Точно надо у неё спросить, где Каспер...
Когда Бэлла встала с кровати, посмотрела вниз поняла что дома пусто..
Бэлла стала и так не нашла свои вещи и шкафа у Купер тоже нет..
Бэлла - и где она хранит вещи? Так ладно схожу, умоюсь..
Бэлла зашла в ванную и увидела большой шкаф..
Бэлла - нихуя у неё шмотак.. Даже у меня меньше.. Хотя нет.. Не меньше..
Бэлла взяла джинсы чёрного цвета и футболку с надписью "каспер", носки и поверх рубашку положила эти вещи на кровать которую заправил..
Бэлла - так это, чтобы одеть когда я буду уходить.. А что сейчас? Мне в трусах и в топе ходить? По любому есть полка для домашней одежды..
Бэлла вернулась в шкаф и да бинго.. В самом дальнем углу лежали вещи которые по всей видимости Каспер носила дома.. Бэлла взяла шорты по колено и футболку чёрного цвета которая была чуть ниже попы..Сделав всё дела Бэлла наконец решила спуститься вниз. Спустившись на первый этаж она увидела кухню, зал и туалет который был рядом с выходом... В доме пусто..
Бэлла - дом небольшой конечно.. Но такой уютный пиздец прям..Бэлла прошла к холодильнику и открыв увидела записку рядом с блинчиками..
Мне нужно было уйти на работу прости.. Я не знаю любишь ли ты блинчики, но это единственное, что я умею готовить. Надеюсь тебе понравится. Скоро прийдёт горничная ты ей объясни кто ты и всё будет хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻