Костья спустилась в низ и пошла домой сказав что плохо себя чувствуюет.
Бэлла принялась записывать что-то в свой дневник.. В комнату тайную она заходила только ночью..
Костья сидит в комнате и разговаривает с Настей.-привет.
-ну привет. Что хотела Купер?
-расскажи про Бэллу!
-ну что тебе рассказать именно?
-какие скелеты у нее в шкафу?
-я не могу тебе сказать. Об этом знают только избранный это я и Наташа.
- а почему Дая нет?
-Ну Бэлла так решила она ей не сильно доверяет..
-ну хорошо. Как можно стать ее подругой? Как вы говорите ЭЛИТОЙ?
-Это не так просто.. Вся школа хочет оказаться в рядах ее подруг. Да что там подруг хотя бы знакомой.. С Бэллой хотят тусить все.. Но это удача только наша.
-почему не льзя общаться со всеми?
-если она захочет то расскажет тебе.. Я это позже напишу идти надо.. Ты впринцепи можешь написать ей. 9632378854
-спасибо.Костья посмотрела в это излюбленное окно в надежде увидеть Бэллу.. Но то что она увидела не сравнить не с чем.. Бэлла лежит на кровати и кричит от боли пока ее родной отец херачит ее кожаным ремнем с бляхой..
Костья - пиздец.. Как так можно? Это же его дочь..
Это длилось минут 5,но для маленькой принцессы эта была вечность..Алина зашла в комнату и начала желеть.
Алина - всё хорошо! Слышишь?
Скоро всё будет хорошо..
Обнимая говорила девушка..
Бэлла - я... У-устала о-тт все-го это-го уже - заикаясь говорит девочка.Костья пошла в ванную комнату чтобы хоть немного отвлечься от всё происходящего..
Алина успокоила Бэлль и уложила спать. Завтра в школу..
Утро не бывает добрым особенно после вчерашнего вечера.. Это Бэлла не перестанет говорить.
Бэлль встала позавтракала отца дома нет как и Алины.. Только Саша стоит и готовит завтрак..
После завтрака Бэлла пошла в душ и расслабилась.
Бэлла - Костья. Костья Купер. Интересная личность..
Бэлла вышла из ванны и набрала знакомый номер.-приветик.
-привет. Можешь изнать инфу о Костьи Купер?
-зачем она тебе?
-Настя инфу приготовь мне.. Всё в школе увидимся..Бэлла одела форму и пошла в машину которая возит ее в школу.
Бэлла - я сегодня пешком.
Водитель - хорошо. Хорошего дня.Бэлла зашла в магазин купила сигарет и энергетик..
Бэлла - теперь и в школу можно.Ничего нового..
Первый урок. Второй. Третий. Пятый и шестой самый последний..
Физкультура и ее можно прогулять.
Бэлла с Настей сидит в туалете и курит дорогие сигареты
Бэлла - ты что-то узнала?
Настя - я сегодня принесу тебя.. Вечером в 6.
Бэлла - окей..
Настя - слушай. А зачем тебе? Ты что влюбилась? А?
Бэлла - глупости не говори - ложь.
Ты же знаешь мне просто нужна инфа как и о всех..Уроки кончились и Бэлла направилась домой. И кто-то схватил ее за руку.
Бэлла - отпусти нахуй..
Костья - ладно. Ты что такая пуганная? - Костья подняла руки вверх.
Бэлла - сука. Купер не смей так больше делать. Что надо?
Костья - да вот домой иду. Какие планы на сегодня?
Бэлла - а что? Есть предложения?
Костья - ну если ты не против то можно у тебя посидеть. Фильм посмотреть..
Бэлла - а не много ли ты хочешь Купер?
Костья - да нет вроде.. Почему ты такая сука?
Бэлла уже подходили к дому.
Бэлла - сегодня в 7 приходи.Костья зашла в дом и как обычно ее встретила мама с нежными словами о том как она ее любит..
Бэллу же никто не встретил как обычно. Алина на работе, а отец? Да хуй его знает Бэлле не интересно.
Саша - добрый день. Я хотела Убраться в гардеробной можно?
Бэлла - да конечно. Только в комнату не заходи пока что..Бэлла поднялась переделась в домашнюю одежду. Это была длинная чёрная футболка и какие-то шорты по колено..
Уроки сделаны. И звонок в дверь и через 5 минут Настя стоит с бумагами в комнате Бэлль.
Настя - привет.. Я принесла.
Бэлла - спасибо большое.. Там всё?
Настя - обижаешь! Посидим?
Бэлла - если только минут 30. Я потом буду занята..
Насте кто-то позвонил.
-ало?
-быстро домой..
-почему? Что случилось?
-ничего не случилось.. Я просто решила напугать тебя немного.. Давай домой мне нужна твоя помощь.
-хорошо. Иду.
Настя - Бэлл я пойду. Маме надо помочь.. Пока.
Девушки обняли и Настя ушла..
Бэлла посмотрела бумага и убрала их в стол что было большой ошибкой.Бэлла очень усла. У всех нормальные семьи.. У Насти даже у Аси и той семья которая ее любит. А что у Бэллы? Мамы нет, отец бьёт. Единственное успокоения это Алина хоть она и не мама, но Бэлль ее очень любит. Это самый дорогой человек в ее жизни ну и Настя конечно же..
Бэлла закрыла шторы и легла на кровать. Слёзы непроизвольно начали скатываеться с бледного лица ещё совсем маленькой принцессы.
Бэлла - она мне нравится! И это факт как бы я этого не отрицала. Ее губы, глаза в которых я могу смотреть вечно мне это кажется таким родным, но таким недоступным.************************************
Вот и глава..
Простите за ошибки)
Всех люблю, целую 🏳️🌈 ⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻