Последняя встреча или Бэлла устала

794 46 11
                                    

Бэлла - ну говори уже!
Сергей - вообще это всё я сделал. Я наврал что вас с Настей заказали. Просто я не....
Бэлла - ч.. Что блять?
Сергей - я просто когда узнал что у вас там любовь - морковь испугался. Я же знаю Купер.. Я переживал что она сделает тебе больно.. Ну не мог я допустить чтобы ты с ней встречалась.. Прости за всё..
Бэлла - таакк. Если это была не правда, а Костья не знала этого. Получается ты всё эта время была со мной потому что отец приказал грохнуть меня? Теперь то я в этом уверена.
Костья - Бэлл.. Я не..
Бэлла - значит я права.. Я вам уже говорила как я вас ненавижу всех? Так вот ещё раз скажу. КАК Я ВАС НЕНАВИЖУ!
Сергей - ладно пойду я. Не переживай больше я не потревожу ни тебя ни Купер.
Бэлла - нет уж. Я то думала что ты нормальная.. Помнишь тот долг. Ну из-за которого тебя избили таак воотт это я заплатила. Только для того чтобы они тебя не убили. Чтобы ты была в безопасности, а ты так поступила со мной.. Я не хотела всего этого. Не хотела с тобой встречаться и всё такое. Если бы не я то тебя бы не было в живых Кас.
Бэлла вышла из комнаты вся в слезах и пошла на своё место.. Она всегда оставляла там пару пачек сигарет, несколько бутылок алкоголя и наркоту.. Кузнецова пришла на заброшку и взяла бутылку элитного коньяка, и села на обрыв свесив ноги, и включила песню на телефоне..

Бэлла - бля надо Насте написать..
Но Настя её опередила позвонив.

-Белка привет.. Ты как?
-насть я должна тебе рассказать кое-что приходи на заброшку..
-что случилось?
-приходи я всё тут расскажу.

И Настя пришла, выслушал увлекательный рассказ Бэллы и сидела в ахуе от Купер и от Сергея.. Настя - что дальше?
Бэлла - я не знаю.. Я устала понимаешь? Я просто хочу уехать и забыть всё! Каспера, папу, проблемы.. Я хочу отдохнуть... Я же говорила что не нужно было всё это. Я бы со временем забыла про чувства к купер.
Настя - тебе нужен отдых! Но как же школа? У нас осталось только 2 дня.
Бэлла - да господи я заплачу денег и всё.. Просто потом приеду и сдам экзамены.
Настя - не поняла!? Ты хочешь уехать до конца учебного года? Бэлла - почему бы нет?
Настя - да нет я ничего не говорю. Если так будет лучше,то конечно уезжай.. Только как же Костья? Бэлла - а что Костья? Она продолжит работать на отца и жить дальше.. Девушки, деньги тусовки и т.д.. Что нужно для счастья?
Настя - ну ТЫ наверное! Ты не хочешь поговорить с ней?
Бэлла - нет.
Настя - но почему. Просто поговорить не ничего более.
Бэлла - слишком больно, слишком обидно, слишком много слишком.. Подруги ещё сидели часа два и Бэлла пришла домой в говно.. Как только она дошла? Без Насти конечно не как!
Сергей - Где ты была? Я же переживал!
Бэлла - смешно.. Ты все эти годы ненавидел меня и бил, а сейчас переживаешь! У меня кстати для вас новость. Мама дома?
Сергей - да..
Алина спустилась и все собрались на кухне.
Алина - Бэллочка ты пьяна? - переживала за Бэллу "мама".
Бэлла - да, но несмотря на это я хочу сказать что хочу уехать. Алина - но как? Скоро же школа?! Бэлла - я хочу отдохнуть. Я слишком устала.. Я приеду и сдам все экзамены. Прошу вас поймите меня.
Алина - хорошо. Если тебе так будет легче.
Сергей - но как же Костья у вас же там..
Бэлла - нет в моей жизни больше никакой Костьи. Всё завтра я уеду..

Билет в нормальную жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя