Бэлла - вот и не надо за мной бегать! Пожалуйста.. Я устала очень понимаешь?
Костья - я понимаю тебя. Прости ещё раз за всё.
Бэлла ушла окончательно домой и стала заниматься делами и готовиться к огэ.
Костья пришла домой и тоже стала готовиться забыв про Бэллу..Утро и опять школа. Сегодня огэ. Самый волнительный день в школе.
Утро прошло как обычно и Бэлла с Настей встретилась возле школы и рассказала про Костью..
Настя - ты готова?
Бэлла - да конечно. Всю ночь готовилась. Спала часа 4 только. Ужас. Но некоторые ответы есть в туалете. Ты же знаешь? Я их там оставила.
Настя - так откуда узнала?
Бэлла - связи. Воо только эти связи не дали мне задание, а только ответы.. Но не переживай всё ок будет.
Настя - всё заходим..Вечер. Девушки сдали огэ и конечно пользовались ответами, но только в крайнем случае. А сейчас они идут на вечеринку. Где опять что-то случится.
Настя - я пошла к Нике подойду.
Бэлла - а к бару..
Бэлла взяла выпить и села за один из столов..
Первый, второй, третий и Бэлла уже сбилась со счётом какой бокал она пьёт.. В ход пошли танцы, и Бэлла встала на один из столов и начала зажигать..
Прошло около часа танцев и девушка устало пошла за стол который был не пустой. Сейчас ним сидела купер и янна.
Бэлла - опять они! Заебали..
Светловолосая решила пойти в туалет и привести себя в порядок.
Бэлль умылась холодной водой, поправила причёску и только собиралась выходить как в туалет врывается Костья и говорит что срочно нужно валить от сюда..
Бэлла - что? А как же Настя?
Костья - пошли.. Блять уже поздно. Тааакк погнали через окно и там убежим..
Бэлла - Настя? Где она?
Костья - она искала тебя, но уже убежала..
Девушки уже прилично отошли от этого дома и Бэлла решила спросить что случилось?
Бэлла - какого черта произошло?
Костья - кто-то сказал что там наркотики и всё такое. Конечно менты или как их там решили что нужно нас всех повязать. Бэлл они бы не стали разбираться кто мы и что!
В это время девушки подходили к дому Костьи.. А точнее стояли на пороге.
Бэлла - понятно. Ну спасибо наверное тебе.. Я бы сейчас наверное сидела за решёткой
Бэлла стала смотреть в любимые глаза которые становились всё ближе, как и губы. Девушка не успела опомниться как начала отвечать на поцелуй и даже проникать в чужой рот языком..
Костья - может в дом зайдём?
Бэлла - пошли..
Девушки были в комнате как Костья была прижата спиной в холодную стену..
Бэлла проникла в чужой рот языком и стала выводить что-то нереальное. Затем переместилась на шею с большой тату роз и стала оставлять красные пятна..
Футболка полетела на пол, как и топ.. Вид открылся на прекрасную небольшую грудь. Принцесса переместила ротик на грудь и стала оставлять мокрые поцелуи по всей части иногда играя с сосками.
Костья же стоя закатывала глаза и тяжело дышала.
Бэлль переместилась руку на плечи напарницы и повела ту в поцелуе к кровати.
Толкнув Каспер на кровать бэлла нависла над ней и стянула с себя верх и штаны с купер и себя.
Костья - кружева? Тебе идёт.
Бэлла проложила путь поцелуями от шеи по низу живота и когда каспер начала что-то говорить по типу "войди уже" бэлла резко вставила два пальца и стала второй рукой сжимать груди купер. Продолжая энергично двигаться в тёмноволосой бэлла добавила третий палец, продолжая, срывать, сладкие стоны и удовольствия с Костьи..
Купер де от этого лишь могла выгибать спину и даже сама насаживалась бёдрами на пальцы которые вдалбливались с неё после такой разлуки и закатывала глаза от находящегося оргазма.
Белка же не останавливалась и продолжала трахать купер тремя пальцами...
Костья - ах. Да, пожалуйста, быстрее ах. Я сей... Ах..
*Мысли Бэллы*
Я сейчас сама кончу от одного её вида в таком положении
Последний стон и имя Бэллы вылетело из уст купер..
Бэлла легла рядом и стала смотреть в потолок...
Костья - с меня должок..
Бэлла - несомненно зай.
Костья - такое чувство, что у нас секс по дружбе какой-то..
Бэлла - наверное так и есть. Ведь у тебя девушка и меня тоже. Это так смешно мы сейчас им изменяем..
Бэлла повернула голову и стала смотреть на возлюбленную.
Костья - а что если я не хочу так.?
Бэлла - как?
Костья - ну не хочу по дружбе? Мы больше не увидимся в школе и вообще возможно не увидимся. Ты этого хочешь. Вот и я нет.
Бэлла - конечно нет Кас. Давай спать, пожалуйста..
На этих словах девушки уснули под тёплым одеялом..Утро добрым не бывает.
Бэлла проснулась в непонятках! Где она и что она?
Но когда увидела рядом Костью всё поняла.. Конечно Бэлла помнит всё что было вчера, но лучше бы не помнила..
Бэлла - коооость проснись.
Костья - я так то не сплю.. Доброе утро зай. Что делать будем?
Бэлла - значит так..
Костья - стоп. Давай я скажу. Ты меня любишь? Ты хочешь быть со мной?
Бэлла - а. Эм.. Оу... Кость...************************************
А ой порнушку не получается писаттть.Простите за ошибки.
25 прочтений 8 ⭐4 💬 - продолжениеВсех люблю, целую 🏳️🌈❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻