Бэлла - привет.. Прости ещё раз
-да ничего.. Всё как обычно лежит в коробке из под сирков можешь забирать.. Я пошёл.. Ты кстати Костью знаешь. Купер?
Бэлла - ч. Что? Зачем тебе? - с волнением спросила девушка.
-да тут мои ребята немного избили её. Вот хотел узнать как она!
Бэлла - что? За что?
-Бэлл.. Если хочешь узнать спроси у неё..
Бэлла - давай я заплачу.. Только больше не подходите к ней.. - Бэлль была готова сделать всё чтобы Костье ничего не угрожала. - Прошу. - Бэлл посмотрела глазами наполнеными болью и переживание.
-Бэлл.. Там большая сумма.. - пацан опустил голову.
Бэлла - сколько?
- 1м..1 миллион Бэлл..
Бэлла - ч.. Сколько? Я это.. Я всё отдам..
-мне ей сказать?
Бэлла - нет.. Скажи что она ничего не должна просто.. Я отдам подожди месяц.
-без проблем.. Ладно я поехал мелкая. Удачи.Бэлла вернулась в дом к Наташе и там её ждал не очень приятный сюрприз..
Настя - ну что? Сходила! Теперь можно и поговорить..-с ухмылкой сказала девушка.
Бэлла - Где Наташа?
Настя - она в ванной. Бэлл скажи мне что у вас с Купер?
Бэлла - ничего. - сухо ответила девушка.
Настя - ты меня за дуру не держи.. Ты её любишь? - начиная злиться говорит Настя
Бэлла - что? Нет конечно.. Что за вопросы вообще.
Настя - ды не пизди ты сама вчера призналась.. Блять Бэлл говори.
Бэлла - я не люблю её.. Она мне симпатична не более. И на этом мы закончим разговор про неё..
Настя - хорошо. Я поняла тебя.После вышла Наташа и накормила подруг и так же они поговорили о планах.. Бэлла пошла домой в мыслях где взять такую сумму. В голову лезли только мысли о продаже норкотиков. У неё конечно есть копилка в которой есть 1м и даже больше. Но эти деньги она копит непонятно на что. Ну как не понятно.. Перед смертью её мама сказала чтобы дочь нарисовала её портрет. Бэлла нашла хорошего художника. Картины у него слишком дорогие. Поэтому Бэлла копит деньги на картину за 1.500.000.. За это время Бэлла даже не заметила как пришла домой и поднялась в комнату.
Бэлла - мам.. Прости. Я обещаю что тебя нарисует самый лучший художник, но не сейчас. Прости.
Зайдя в потайную бэлла открыла маленький ящик в котором лежали эти деньги.. Да у Бэллы был ещё месяц чтобы всё вернуть,но что бы не переживать Бэлль вернёт все в следующие выходные.
Бэлла - нужно к Костьи съездить хоть.
Бэлла собралась и поехала по пути заехав в магазин купив какой то еды.Бэлла - добрый день. Я к Купер!
-Бэлла. Проходите. Я не пускаю никого?
Бэлла - я буду благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻