Бэлла пошла домой как обычно её встретила Саша и после Бэлль прошла в свою комнату..
Бэлла - как-то пусто стало что-ли.. В окно никто не смотрит и не бесит..
-привет бэйби.. Го ко мне сегодня туса.
-натаха конечно я буду..
-просьбу выполнишь?
-каркотики?
-любые.. У всё давай вечером приходи в 22 начало.. Будут все..Бэлла - ну вот и суета начинается. Хоть отвлекусь немного от этой Купер. Что же меня в ней так привлекло.. Тьфу ты..
Надо Настёне написать..-ну привет.. Го сегодня к Натахе?
-гоу.. Что будет? Как Купер навестила?
-всё будет.. Да нормально вроде.. А то такое?
-да так просто. Ну лан давай в 21 в парке.. ❤️
-❤️Бэлла собрала одежду и заказала еды. По поводу одежды Бэлль решила не заморачиваться и одела что попало под руку
Бэлла сидела и поедала суши которые уже приехали.. И залипала в телефон договариваясь о небольшой порции..
Бэлла - какая разница в чём бухать правильно? Правильно! Поэтому одену что нашла..-привет.. Какие планы на сегодня?
-Бэлл что тебе нужно?
-порция.. Как обычно.
-ты чё угораешь с меня? Мне ехать 3 часа блять.
-я заплочу.. Ты же знаешь я не принимаю.. Не мне надо.
-окей.. Жди. Как обычно?
-я же сказала да.. На нашем месте как обычно. Как приедишь напиши.
-давай..Бэлла - вот и движ ещё больше намечается..
Бэлла ещё долгое время сидела и размышляла на счёт Костьи. Принимать или нет? Вот в чем вопрос! Думала Бэлль. Конечно хочется сказать что Костья ей нравится, но так нельзя не правильно это как то.. Хоть и вся голова забита это Купер нужно уже идти..
Бэлла собрала рюкзак и вышла из дома..Настя - привет.. Слушай го в магаз зайдём.. Я хочу жижу для JUUL купить..
Бэлла - пошли. Я тут думала может тоже попробывать.. Типо сиги бросить.
Настя - я тебе отвечаю JUUL лучше. Попробуй если не понравится мне отдашь..
Бэлла и Настя зашли в магазин и да Бэллка купила джул и картриджи, а Настя жижу..
Настя - ну как? Круто?
Бэлла - по факту это лучше.. Ладно погнали ужеВсё постепенно собирались и наша компания удалилась для полного расслабления..
Наташа - ну что Бэлл давай..Кайф постепенно начал наступать и с каждой секундой всё больше действовала наркота..
Наташа уже ушла отрываться по полной на танцпол, а Настя с Бэллой остались в комнате.
Бэлла - знаешь Настён. А она же мне нравится - лёжа говорила Бэлла.
Настя - кто? Наташа?
Бэлла - тьфу какая Наташа? Купер. Костья Купер.
Настя - огооо. Вооот это ты даёшь конечно! Как так Бэлл? - ели слышно говорила Настя.
Бэлла - вообще не ебу как так получилось, но это факт.После Настя ничего не ответила и потащила Бэллу танцеваааать.
Утро добрым не бывает - банка пива помогает. Законные слова Бэллы после мощного бухича
Бэлла - пиздец... Что так голова болит то.
Бэлла попила воды которая стояла на тумбе возле кровати, а сама Бэллка спала на полу. Видимо не дошла.
Наташа - ого проснулась. Ты конечно даёшь мадам. Куда же столько пить? Что аж до кровати не дошла?
Бэлла - всё это последний раз когда я так бухаю.. Надо завязывать.
Наташа - согласна.. Давай вставай.. Там Настя хочет о чём-то поговорить срочно.. Давай спускайся.
Наташа ушла из комнаты, а Бэлль начала вспоминать что было вчера. Как странно, но Бэлла помнила почти всё.
Бэлла - блять. Не. Нет не. Только не говорите что я забыла.... Блять нуу нееет сука. Пиздец.-привет.. Доброе утро. Прости пожалуйста. Прости. Я просто забыла совсем что должна была забрать.. Я просто на вечеринке была.
-ну блять Бэлл ты как обычно. Слушай я уеду через час если не хочешь ждать ещё неделю то в нашем месте через 30 минут.
- я буду.Бэлла спустилась в низ и сказала что срочно нужно отойти кое куда и ушла..
Бэлла - ну пиздец. Не сравши, не жиравши, во рту вообще пиздец,а я иду наркоту принемать..
ЧИТАТЬ ПОЖАЛУЙСТА 👉👈👇🏻
************************************
Неужели я это написала. Давай дня. Два дня я писала эту несчастную главу которая получила всего в 630 слов 😅
Простите за ошибки.
И хотела сказать - может кто-то хочет стать соавтором? Я была бы очень рада если кто-то согласится. Так как мне сейчас очень сложно писать и фантация вообще не работает,а вдвоём мы бы смогли писать лучше..
Всех люблю и целую ❤️🏳️🌈
25 прочтений 7⭐6💬 - продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻