Бэлла - что та... Это что купер? А что за Кхм.. Шлюха с ней?
Настя - так спокойно. Это её девушка Янна. А что? Пошли подойдём..
Бэлла - да так просто.. Ну не знаю.. Завтра в школу. Я хочу чтобы она завтра меня увидела.
Настя - как скажите ваше величество. Погнали тогда обратно..Лучшие подруги ещё долго гуляли и рассказывали истрии..
Бэлла пришла домой включила свет и села за ноутбук что-то искать..Pov Kostya
Девушка пришла домой и завалилась на кровать в телефоне..
На глаза ей попался аккаунт какой то девушки. Костья зашла на страницу и увидела красивые фото девушки с Бэллой. Где-то они целовались или просто обнимались. Где-то купались. На некоторых фото Бэлла держала её ягодицы и смотрела в камеру.
Костья - ахууеть. Это что блять?
Купер сразу посмотрела в окно и увидела Бэллу.Бэлла разговаривала по видиозвонку с девушкой и громко смеялась.. Шторки конечно были открыты и Костья всё это видела..
Бэлла сказала что сейчас кое -что покажет и поставила ноутбук на подоконник и увидев Костью закрыла шторки..
Бэлла - ха. Смотри я татуху набила.
Кристина - не поняла! Когда успела?
Бэлла - ха за два часа до вылета.. Да ладно тебе приеду поближе посмотришь.
Тату была высоко на бедре..
Бэлла поговорила с девушкой и был уже вечер, а завтра в школу..
В скором времени Бэллка легла спать..Утро. Проснулась, улыбнулась и пошла нахуй.. Но не сегодня.
Костья проснулась от будильника после чего тот полетел в стену.
Костья - ну блять.. Какой это уже по счёту?
У Бэллы утро началось не лучше, но та сразу пошла в душ..Первая встреча после долгой разлуки.. Урок начался минут 5 назад, а Настя с Бэллой только встретились возле школы.
Настя - б.. Бэлл. А это как?
Бэлла была одета очень красиво и по женски что-ли..
(вместо топа была чёрная кофта в полоску)Настя - ты готова?
Бэлла - конечно.
Настя - ну тогда погнали пусть все ахуеют от такой красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻