Горькая правда

834 49 12
                                    

Имя : Костья Купер 17 лет.
Город :Москва
Работа :.....
Оплата :500.000 в месяц.
Адрес : *******
Срок работы : 5 лет.

Бэлла - что за хуйня? Этого не может быть.

Бэлла понимала что скоро от этого дома ничего не останется,а у нее в комнате важные бумаги и вещи. Быстро переодев платье Бэлла взяла рюкзак и положила туда самое важно. Фото Аси, несколько папок и конечно же наркотики, ноутбук.
Бэлла - так нет. Папа бы не стал.. Вот я глупая он же сказал в его кабинете значит он созжёт только кабинет. А я уже испугалась. Ну ладно.
Бэлла положила всё в комнату, переодела платье и поехала в ресторан.

Настя - а откуда Бэлл ты узнала?
Бэлла -.......
Отец - да скоро я сожгу всё что нам мешает.
-ты вообще не надо!
Отец - нас могу посадить за это. Ты вообще головой думаешь?
-ну хорошо и что ты будешь делать?
Отец - я просто сожгу свой кабинет с папками и получается несчастный случай.. Всё! Больше никаких проблем не будет. Будем жить как раньше. Я как обычно самый крутой и влиятельный человек ну и ты! Больше никаких жертв.
-хорошо.
Отец - ты должен в день рождения моей Бэллы пробраться в дом и поджечь кабинет и вызвать пажарных чтобы весь дом не сгорел.

Бэлла - вот услышала разговор. Я конечно знала что папа плохой человек, но чтобы на столько. Ладно Насть у меня ещё одно дело есть. Где Купер?
Настя - ммм. Возле стола с твоим отцом. Бэлл, но ты же сама убиваешь людей?
Бэлла - потом об этом.

Бэлла быстро нашла Костью и забрала её от папы.

Бэлла - о чём вы говорили?
Костья - да так не важно. Что такое?
Бэлла - ты меня за дуру не держи. Я тебе объясню, ты работаешь на моего папашу!
Костья - Бэлл.
Бэлла - и сколько?
Костья - да месяц. - врёт
Бэлла - не ври я знаю всё. Так ладно не хочу дальше портить праздник..

Вскоре все поехали домой. Бэлла не разговаривала с Костьей, а Настя поехала со своим водителем по делам.
Костья - может ко мне?
Бэлла - нет. Я домой.
Костья - может тогда поговорим?
Бэлла - я сказала нет! Почему вы мне все врёте? Всегда так. Сука я ненавижу вас всех. Дай мне выйти из машины.
Водитель остановился и Бэлла вышла.
Ночь Бэлла гуляла в этом платье которое она выкинет когда вернётся!

Бэлла - почему мне все врет всегда! Я устала ооочень. - захлёбываясь в слезах говорила Бэлла.
Под утро она вернулась и на пороге сидела Костья.
Бэлла - что пришла?
Костья - поговорить хочу.
Бэлла - я не хочу.
Костья - пожалуйста я тебя прошу. Я расскажу тебе про маму.
Бэлла - не сме..что? Ты что-то знаешь!? Ладно пошли.

Бэлла посмотрела на кабинет и да он был сгоревниш.
Девушки зашли в комнату и Костья села на стул, а Бэлла переоделась в другую одежду.
Бэлла села на кровать и стала слушать.
Костья - твоя мама.. Она. Её не машина сбила.
Бэлла - что? Неет. Костья её машина....
Костья - это твой отец. Он её убил.
Бэлла - 😨ч.. Что блять? Но он.. Он не мог. - у Бэллы началась истерика.. Уйди пожалуйста.
Костья - но.
Бэлла - УЙДИ Я СКАЗАЛА!
Бэлла ещё долгое время сидела и думала что можно сделать и как отомстить. Он конечно знала что может сдать своего папу в полицию вместе со всеми бумагами, но он может их подкупить. Что же делать.?
Бэлла - та коробка эта был типо намёк? Что он знает что это я хотела его отравить!? Ну с того дня прошло много времени. Так ладно. Я же могу просто у ехать за границу как я хотела. Или нет. Есть у меня дело незаконченное. Если я сделаю это то все мои проблемы решаться.

************************************
Как бы да я выпустила эту главу. Получилась она хоть и маленькая, но насыщенная.
Простите за ошибки.
25 прочтений 8 ⭐7 💬 - продолжение

Всех люблю, целую 🏳️‍🌈❤️

Билет в нормальную жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя