Бэлла - Сука и куда она ушла!?
Чё я сделала не так!?А Костья собрала вещи и ушла т.к. обиделась на Бэллу.
Костья - Сука она что не может просто сказать {Я тебя люблю}.Обидно конечно.Бэлла решила выйти и искать Купер т.к переживала за неё.
Бэлла - Бляяя и где он?Надо ей позвонить.
Бэлла набрала Костью,но та не отвечала.
Бэлла - Сука.Я уже 20 раз звонила.Пиздец.~Kostya~
Костья - Бляя Бэлла мне 20раз звонила,но мне похуй.Я её не люблю. (отрицание чувств плохая вещь)~Bella~
Бэлла - Ладно пойду домой.Сама прийдёт,не маленькая.
Бэлла ушла домой,а Костья пошла в бар чтоб нахуяриться в говно.Костья - Где бармеен?
Можно водку и пивас алкогольный.
Бармен - ок.
Костья выпила много чего ,а на часах уже 3:25.
Костья шла пьяная домой и уже успела с кем-то подраться.У неё с губ лилась алая кровь.Костья позвонила Бэлле в звонок который обычно не работал ночью.
Алина - Блять кого ещё принесло в 3:50.
Алина проснулась попить чаю тк не спалось. Девушка спокой сидела в большой комнате рядом с выходом и смотрела сериал как в дверь кто-то позвонил.
Алина - блять звонок забыла выключить.
Алина открыла дверь ии была немного в шоке от вида Каспера.
Алина- Кость что с тобой?Что случилось?Ты пьяная?
Костья - простите, а можно Бэллу?
Алина - пошли я провожу тебя на кухню.. И за Бэллой схожу.. Дом всё такие большой Мали ли не дойдёшь.
Алина поднялась в комнату к дочке и разбудила сказав что к ней пришли.
Бэлла - в 4 утра? Кого там принесло?Бэлла - Блять Кость что случилось?Ты вся в крови.
Костья - Да нечё всё заебись.Прос..то подралась.
Алина - ладно. Пойду я спать уже наверное. А вы давайте тоже не засиживайтесь..
Алина ушла оставив девочек одних.
Бэлла - ну что могу сказать. Пошли в комнату для гостей тебя отведу там переночуешь..
Бэлла помогла Костье дойти и даже расправил кровать и обработала раны.
Костья села на кровать и только бэлла собиралась уйти, купер схватила её за руку и повалила на кровать нависая сверху.Бэлла - Ты что творишь?Отпустиии меня.Сука ты пьяная.
Костья - Мы тогда не закончили.
Костья начала снимать топ Бэллы.
Бэлла - Кас я не хочу.
Костья - Тебя спрашивать не кто не будет.
Она начала всё снимать так как в данной ситуации была сильнее Бэлль,как вдруг в комнату зашла Настя которая хотела отдать толстовку Бэлле.
Настя - Ой бляя сорян я не смотрела.
Бэлла - Насть стой,а как ты зашла? И вообще нахуя пришла в 4 утра блять? И откуда узнала что я тут?
Настя - ну дверь мне открыла Алина. Я только хотела проверить открыто или нет и она выходит и сказала что ты тут.Ладно я толстовку хотела отдать.Я пойду.
Но тут у Каспера щёлкнула идея и она встала взяла настю за край футболки потянула вверх
Настя - Ей Кас ты чё!?Ты не ахуела!?
Костья - Тссс.
Бэлла сидела на кровати и успела одеть топ и смотрела на всё происходящее.
Настя - Кас блять.
Настя со всей силой ударила Костью,что та была в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻