Бэлла шла домой всё эта время она плакала, била стены, но вскоре дошла до дома. Она уже знала что Алина с отцом уехали на встречу, а Мила к подруги с ночевой.
Бэлла быстро забежала в комнату и нашла лезвие.
Бэлла - так наверное будет лучше всем.
Первый пореез. Второй. Бэлла знала на сколько глубоко нужно резать чтобы умереть. Но у бельчонка был совсем другой план.
Бэлла сделала ещё пару глубоких порезов и перевезала руки.
Было уже достаточно поздно и Бэллка легла спать.Утро у Бэллы началось не самое хорошое.
Бэлла проснулась, а рядом сидела Алина и с кем то мило разговаривала.
Бэлла - доброе утро мам.
Алина - доброе зайка. Давай вставай. Надеюсь ты не забыла что у тебя сегодня праздник?
Бэлла - ммм.. День рождения. - Бэлла вся засветилась от счастья ведь сегодня ей исполняется 16 лет. Ох еслиб она знала что будет дальше.
День прошёл хорошо и даже отец вёл себя не наигранно будто любит свою принцессу Бэлль.Бэлла - да хорошое утро было. Интересно как они меня завтра поздравит узная что меня нет?
Блять пиздец как всё болит. Не могу так больше.~В это время Костья~
Костья - Доброе утро Ася.Тебе завтрак сделать?
Ася - Доброе.Да давай.Как ты себя чувствуешь?
Костья - Немного хреново.Мне так плохо.
Ася обнимает Костью и целует её в щёчку.
К:Как она могла так поступить?Зачем?
Ася:Кость давай закроем эту тему..Мне конечно жалко тебя,но если ты будешь вспоминать,то тебе будет ещё хуже.
Костья подумала над словами Аси и кивнув головой она согласилась.На часах 14:30. Бэлла плакала всё утро, но собравшись силами она пошла в ванну сделав все процедуры Бэллка пошла завтракать.
Бэлла - спасибо. А где все опять?
Саша - ну ваш отец на работе до поздна, а потом сказал что поедит в гости. Завтра будет дома. Алина поехала в приют в город. Мила ещё у подруги вечером вернётся.
Бэлла - хорошо.
Бэлла одела свой завтрак который состоял из блинчиков и масла. И пошла выбрать наряд. Бэлла очень любила одеваться как ей нравится хоть она и не знает стиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻