Прошло пол года и Бэлла прилетела домой. Изменилась ли она? Скорей да чем нет.. С тех пор когда познакомилась с Купер стала более ранимой, чувствительный что-ли.. Поэтому Бэлла решила возвращать тот образ бесчувственной стервы.. Сама бы она не справилась. У Бэллы появилась девушка. Крис она тоже русская и приехала отдыхать. Бэлла с ней уже 3 месяца и им вроде даже хорошо вместе.. Бэлла совсем позабыла о чувствах к Каспер да и вообще и чувствах.. Волосы заметно отрасли, в глаз нет ничего кроме пустоты и радости в те моменты когда звонит Настя по видеозвонку.. Стиль Бэлла не изменила, стала только более часто носить юбки. Но в гардеробе так же присутствуют джинсы и толстовки. Появилось больше строгих костюмов и туфлей без каблука. Всё это Бэлла купила конечно за границей и что-то просто заказывала. Пора возвращаться домой. Бэлла попрощалась с девушкой. Они договорились что Бэлла приедит через недели 2 с подругой Настей. Самолёт приземляется, а Бэлла продолжает сидеть в бизнес классе и ждать пока все выйдут.. Вещей слишком много поэтому Бэлла вызвала водителя который помог ей.. И вот тот самый волнительный момент совсем скоро она увидит те старые лица. Купер, мама, папа, Настя, Наташа которую бэлла не видела максимально долго и конечно её "любимые" одноклассники..
Машина с Бэллой останавливается возле её старого дома. Водитель помогает поднять вещи в комнату, пока бэлла обнимается с семьёй.. Девушка уже договорилась о встречи с Настей и о дальнейшем плане действий..
Бэлла - пап, а Костья она так... Сергей - она так и живёт в доме напротив..Бэлла поднялась в комнату, включила свет и пошла в ванну.
~~~
Костья в это время только поднялась в комнату и смотря в окно увидела что свет горит в комнате Бэлль. А это значит одно. Костья - она вернулась. Дада Бэлла то вернулась, а вот ваши старые отношения нет.
Янна, пришла в гости к купер, а точнее к.....Бэлла уже готова к долгожданной встречи с Настей быстрым шагом идёт в их парк где в беседке сидит Настя и нервно ждёт подругу.. Бэлла подходит сзади и кладёт руки на плечи от чего Настя шугаетсяи быстро поворачивается видя Бэллу девушка кричит от счастья и от шока. Бэлла стоит в платье и такая красивая, но что-то тут не так. Её взгляд он слишком. Пустой что ли, не живой даже.. Настя - ну привет подруга. Погуляемся? Разскажешь как ты!? И Бэлла соглашается они идут по парку. Погода греет не только тело, но и душу.. А Настя говорит новости которые произошли, но одна точно не устраивает Бэллы..
Настя - ты когда уехала. К нам в класс перевелась девушка Янна зовут.
Бэлла - мне похуй..
Настя - ты дослушай.. Она оказывается знала Костью и даже у них были отношения около 2 лет. Но потом купер уехала и всё. Но тут как только тебя нет через 1 недели она появилась, а потом слухи доходят что они с Купер опять мутят.. Странно! ?
Бэлла - и ты Настя поверила слухам?
Настя - Настя была бы не Настя если бы не проверила.. Ты бы знала сколько людей я спросила, разузнала. Я блять даже взломал её вк, инсту и разузнала номер телефона.. И как оказалось нет Бэлла. Это не слухи.
Бэлла - а мне то что.. Я не наступаю два раза на одни и тежежи грабли. Ну или как там говорится...
Настя - Бэлл, а что происходит с тобой?
Бэлла - в смысле?
Настя - Где та Бэлла? Я конечно не против тебя такой, но раньше ты платье одевала только когда нужно там родителям или надо соответствовать!
Бэлла - ну я так же не люблю платье, но мне нравится как я выгляжу в них.. Настя - ну ладно. Может тогда бухнём? Наташа как раз устраивает вечеринку в честь окончание года!
Бэлла - конечно я буду...сдам все экзамены и всё!
Настя - смотри..... - девушки увидели...************************************
Я тут... Как бы да вооотт и глава..Мне интересно узнать ваше мнение по поводу засоса Бэллы..! (кто не знал можете посмотреть в инсте у её подруги Вики). Кто же его сделал? Вика сказала что Бэлла вернулась от Андрея. Может у неё парень появился?(фотку я кстати оставила можете посмотреть!) 👇🏻
Простите за ошибки.
25 прочтений 8 ⭐5💬 - продолжениеВсех люблю, целую 🏳️🌈❤️
(это не её болезнь. Она выглядит далеко оо не так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻