Что Делать?

814 46 18
                                    

На следующее утро Бэлла проснулась из-за будильника и пошла умываться..
Бэлла - нужно позвонить Насте и Купер.

-Привет.Что хотела?
-Кас ты меня прости за вчера я люблю тебя.. Давай встретимся мне нужно кое-что спросить
-Бэлл может не надо?! Я тебя тоже люблю.
-Надо жду.
-ладно скоро подойду.
-Окк.

Звонок с Настей.
-Привет Бэллка.
-Привет Настюх.Слушай ты мне нужна для одного дела.
-Хорошо, скоро прийду.
После Бэлла выбрала одежду, позавтракала и немного накрасила веки и надушилась. В дверь кто-то позвонил и Бэлла сразу поняла что пришли девочки.. Бэлла выпустила их, и они прошли к ней в комнату.
Бэлла - Так Кость расскажи мне всё о работе отца.Это нужно срочно!
Костья - Бэлл блять зачем?
Бэлла - Кас блять надо.Не скажешь сдам тебя отцу!
Костья - Бляяя ладно. А что мне именно рассказать?
Бэлла - Как он принял тебя на работу?Что он делает на этой работе?И т.д
Костья - Ок.Я пошла в клуб Enjoy и он полошёл ко мне.Он мне начала говорить что хочет взять меня на работу.Не ну я кнш согласила,а особенно за такие деньги (500к). Мы поехали к нему домой и сели в кабинет.Он дал анкету, и он принял.Мы пошли на первое задание. Там была девушка(Мама Бэллы) она была  красивой.Он подошёл к ней начал целовать,а когда они обнялись,то я услышала выстрел. Оказывается он выстрелил в спину.Я немного была в шоке.И так он убивал людей и я тоже.А за это ему платили.Ну а потом мы познакомились и т.д.
Бэлла - А та девушка кто это?
Костья - ну тебе не надо знать. Бэлла - кто!
Костья - твоя мама.
Бэлла - Блять как я ненавижу своего отца!А зачем он сделал это? Костья - я не знаю. Скорей всего у него заказывают людей.
Настя - Капец...Бэлл как ты живёшь с ним.Полный трэш.
Костья - Ой мне звонят, я щас отойду

Звонок. -Здравствуйте.Что-то хотели?
Отец Бэллы
-Да у нас новое задание,но там ты нужна.Так как ты лучше знаешь. -А какое задание?
-Не говори не кому.Скажешь я найду и убью тебя.
-Ладно так какое?
-Нам дадут 50млнрублей.Нужно убить Бэллу.
-Чтоо?Нет я не буду.
-Будешь я так сказал,скоро приеду. Звонок отключен

Костья - ББ...Ээлл-сказала немного дрожащим голосом.
Бэлла - Что?Кто тебе звонил? Костья - Твой отец.Он хочет убить ТЕБЯ!-заплакала брюнетка.
Бэлла - Всмысле?
Костья - это должна сделать я
Настя - да что тут чёрт возьми происходит нахуй?!
Бэлла - Костья работает на моего отца и они убивают людей. Хах ничего не обычно в нашей семье. Настя - таак. Бэлл тебе надо валить пока тебя тут не грохнули.
Костья - тебе тоже.
Бэлла - в смысле?
Костья - Насть тебя тоже заказали. Настя - тааакк. Ребятки не знаю как вы, но я хочу свалить с этой чёртовой страны. Бэлл у тебя есть план?
Бэлла - нет.
Настя - но.
Бэлла - что, но? Что я могу сделать? Сдать его в полицию? Убить? Так у меня другие враги. Кто-то же заказал нас с тобой. Неудевлюсь если отец потом и Костью убирёт. Костья - надо валить отсюда.
Бэлла - стоп. А зачем ты вообще согласился с ним работать?
Костья - ну просто понимаешь. Мы же не всегда были богаты с мамой. Вот я и решила что что-то нужно менять так ещё у меня бабушка болела.
Бэлла - ясно. Так что делаем?
Настя - я звоню маме и говорю что хочу уехать и продолжать своё обучение за границей
Бэлла - а я? Меня то наврятли отпустят!
Костья - меня тоже. Я поеду только с мамой простите.
Бэлла - окей я могу убижать. Настя пошла домой разговарить с мамой, а Костья осталась с Бэллой.
Бэлла - я хочу его убить!
Костья - нет. Бэлл не нужно.
Бэлла - да ты издеваешься. Он найдёт нас понимаешь?
Костья - ну и что ты будешь делать?
Бэлла - я найму человека и всё! Потом мы уедим, но мне надо будет поговорить с мамой.ну в мыслей с Алиной.
Костья - я тебя поняла.. Бэлл.
Бэлла сидела на кровати и Костья положила свою руку той на ногу и повела вверх. Бэлла резко пересекла на бёдра старшей и стала снимать с неё футболку с топом. Затем на пол полетела футболка с топом Бэллы. Костья положила Бэллу на кровать и нависла сверху начиная снягивать спортивные штаны..
Бэлла - купер блять..
Костья начала оставлять мокрые поцелуи на бедре доходя до кружевных трусиков Бэллы. Младшая тяжело дышала и двигала бёдрами навстречу Купер. Костья же сняла соседнию вещь с Бэйбика и начала большим пальцем налавливвть на клитор. Бэлла - ах.. Купер блять.
Костья - что? Что ты хочешь?
Бэлла - ты сука трахни ты меня уже.
Костья резко вошла в Бэллу двумя пальцами и начала быстро двигаться в младшей которая извивалась под ней.
Бэлла - ах.. Да ещё..
Костья вынула пальцы и услышала недовольный вздох Бэлль..
Бэлла - нет, пожалуйста, продолжи. Костья же спустилась ртом к промежности и начала тщательно вылизывать Бэлле которая так складно стонала. Языком Купер всё глубже входила и вот-вот и Бэйбик кончить от языка возлюбленной которая ещё должна убить её.. Ещё пару минут и Бэлла выгибая спину кончает с громким стонам на всю комнату,а Костья ложиться рядом. Бэлла - пиздато.
Костья - согласна..ну так что делать будем?
Бэлла - ну ты должна поговорить с мамой на счёт переезда.
Костья заволновалась и села.. Костья - Бэлл...

************************************
Ойой... Как то так.
Простите за задержку глав✌🏻
Простите за ошибки.
30 прочтений 8 ⭐7 💬 - продолжение

Всех люблю, целую 🏳️‍🌈❤️

P. S там немного пиздеца будет происходить. Ждите)

Билет в нормальную жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя