Бэлла - Кость ты опять?
Костья - Бэлл я люблю тебя больше всего на свете.Ты мне дорога и я не хочу тебя потерять.
Бэлла - Бляя Кость как это мило. Как же твоя девочка?
Костья - Бэлл тебя не было долго. Я же не могла в монашки податься.. Тем более у тебя тоже кое кто есть..
Бэлла - Я подумаю.Ладно что щас делать будем?
Костья - Хорошо,подумай.Я хз пошли погуляем.
Бэлла - Ок.
Они оделись и вышли на улицу.Зашли в магаз и купили энергетики со вкусом Манго.
Но вдруг Бэлле позвонила Настя.Настя - Бэллка привет.Слушай у меня в 23:00 будет туса.Пойдёшь?
Бэлла - Привет Настюх.Конечно ,если что я с Купер.
Настя - Воуу😏Ну ждём.
Бэлла - Насть давай без фантазии,у нас нечего не было и быть не может..
Настя - ну ну ладно пока.
Бэлла - Пока.Костья - Настя звонила?Что сказала?
Бэлла - мы идём на тусу к Насте..
Бэлла - Кость только не пей прошу.
Костья - ну вообще то это ты отдыхаешь как в последний раз всегда. А почему ты сказала что между нами ничего нет и быть не может?
Бэлла сделала вид что не услышала..
Бэлла - ну так что пошли?
Костья - но.. А да пошли..Девушки пришли домой к Купер и стали смотреть фильм, кушать суши и пиццу и запивать энергетиком который купили.
Прошло много времени и на часах 22:55.
Бэлла - Костя ну где ты щас опоздаем!?
Костья - Да всё иду.
Они вызвали такси и ехали 10 минКостья - ну приветик.
Настя - ну наконец-то пришли. Проходите.Когда Костья зашла в дом конечно первым она увидела алкоголь. Обычно она так не пила, но сегодня что-то пошло не так.
Костья - Опачки коньяк.Пойду-ка пару глотков слелаю,пока Бэлла не видет.
А в это время бэлла с Настей ушли в комнату чтобы поговорить. Прошло 30 минут как девушек нет.
А за это время Костья напилась в говно незаметив это.А Бэлла выпила немного, но при этом глаза блистели.
Костья идёт к Бэлле в комнату.
Костья - Бэлла ч..чё делаешь тут?-заплетаясь и ели сказав спросила
Бэлла - Блять Кость я же сказала не пить много ,ты пьяная в хлам. - подходя к "своей девушке" говорила бэлла.
Костья - Нет я трезвая.
Бэлла - Ну я вижу.Ладно мы с Настей разговариваем
Костья - Ясно.
После этих слов Костья взяла Бэллу за кисть руку и повела на кровать..
Бэлла - отпустить что творишь..
Костья кинула Бэллу на кровать совсем забыв про Анастасию которая сидела на стуле с бутылкой вина.
Настя - так стоп.. Давайте я уйду, а потом вы начнёте примирение..
Настя ушла, а когда Бэлла посмотрела в бок поняла что Костья в отключке..
Бэлла - понятно..
Конечно светловолосая не упустила шанс выпить и праздновать сдачу экзаменов..14:35
Бэлла проснулась и поняла что в кровати она одна. Были мысли что она ошиблась комнатой, но когда услышала шум воды сомнение пропали.
Девушка тихо встала и пошла в ванную комнату которая была в комнате.. Зайдя Бэлль увидела прекрасную картину. Голая купер стоит под струя и воды и моет голову.. Бэлла сняла футболку и зашла в кабину испуга купер.
Костья - ты то тут делаешь?
Бэлла - нельзя?
Костья обняла девушка.
Костья - конечно можно ты что.. Я люблю тебя..
Бэлла - мне приятно..*Мысли Костьи*
Почему она не может просто сказать что тоже любит. Это что так сложно признать свои чувства?Костья - ладно. Я это выходит уже буду.
Бэлла - ну ладно.
Девушка осталась одна в душе и обдумывала почему же Костья ушла.
Бэлла - ну не могу я сказать что люблю её. Не могу. И что теперь?
Бэлла помылась и когда вышла поняла что комнату пустая и нет вещей Костьей..
Бэлла - БЛЯЯТЬ..************************************
Господи это ужас я просто не успевала писать главу..
Даже сейчас она получилась маленькая 594 слова и то половую написал соавтор спасибо ей большое..Простите за ошибки.
25 прочтений 10 ⭐6💬 - продолжениеВсех люблю, целую 🏳️🌈❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻