Утро 10:43
Бэлла проснулась быстрее Костьи.Бэлла поцеловала прямо в губы её,после чего та проснулась.
Бэлла - доброе утро малыш..
Костья - доброе бейби.. Не хочешь сделать нам завтрак?
Бэлла - окей..Бэлла отправилась на кухнб чтобы приготовить любимой завтрак состоящий из горячих бутербродов и чая..
Костья спустилась вниз когда оттуда вкусно пахло на весь дом.. Бэлла стояла в одной футболке возле стола и ставила кружки с чаем..
Костя-ммм как вкусно пахнет..Девушки позавтракали и Костье кто-то позвонил и та ушла на второй этаж..
Когда Костья спустилась бэлла сидела за столом и допивала свой чай..
Костья - бэйби мне нужно на работу ехаиь сегодня вотт.. Прости?!
Бэлла - что? Неет ты обещала что сегодня мы проведём день вместе.. Ну коооость.. Ну забыла что обещала?
Костья - зайчик, конечно нет. Просто мне срочно нужно. Я ненадолго обещаю...
После этих слов в доме стало пусто. Костья уехала , а Бэлла решила всё рассказать Насте..
Девушка зашла домой и на неё кинулась подруга с вопросами. Девушки сели за стол и Бэлла всё рассказала..
Что Настя была в шоке это конечно ничего не сказать...
Настя - значит. Вы. Встречаетесь. Опять.?
Бэлла - аа.. Нет вроде. Ну типо об этом не было разговора..
Настя - так ладно всё ещё будет..
Только обещай что больше не бросишь её.
Бэлла - клянусь...С той клятвы прошло 3 года....
Бэлла с Купер жили в полной идиллии и теперь Бэлла не Кузнецова, а Бэлла Купер.
Как вы поняли девушки поженились. Это случилось 1 год назад когда девушки решили что у них всё серьёзно и начала интересоваться на счёт ребёнка..
Сначало было решено что ребёнок будет из детдома.. Но девушки всё же решили что Бэлле сделают ЭКО... Так они и поженились, а через 3 месяца было сделано ЭКО..
Как вы поняли Бэлла скоро родит дочку..Время родов...
Девушки спокойно спали. Была ночь как Бэлла пошла есть как обычно и поняла что рожает..
Бэлла - коооость..
Костья - ну что такое?
Бэлла - я кажется рожаааааююю..
Аааа блять сука..
Костья резко встала и стала звонить в скорую..
Через 10 минут Бэлла были уже в больнице..
Бэллу конечно увезли, а Костья осталась в коридоре...Спустя мучительное количество времени стали слышны маты из одной из операционной..
- сукаааа. Ёбаная Костья... Сука блять... Нахуя я только аааааа.. Подписалась на это ааааааа... Я нахуй блять тебя вытрахаю как только это кончится блять.. Сука блять.. Да когда этот чёртов ребёнок выйдет уже из меня бляяяяять... Ааа я не могу... Чёртова купер. Я знаю ты меня слышишь.. Так вот пошла в пизду пидрила..
Костья - я тоже тебя люблю бэйби...
Через время крики с матами про Купер перестали слышны и Костья поняла что Бэллка родила.Спустя неделю Бэлль выписали и они поехали домой. Костья за это время сделала уголок для ребёнка чему Бэлла была рада..
Дочку решили назвать Изабэлла в честь мамы.. Только у Бэлла полное имя записано как Бэлла, а у дочери Изабэлла..
Костья была очень рада что у них всё наладилось и поняла в чём заключается счастья..Счастье это когда дом, любимая жена с которой вы прошли всё и даже долгий разрыв в жизни и конечно дочка которая играет с игрушками...
Ааааа блять. Хочу сказать большое спасибо всем кто читал эту прекрасную историю и ждал хорошего конца. Вот и он..
Мне трудно понимать что уже конец ещё одной истории с Бэллостией..
Мне всегда было приятно читать ваши комментарии с вашим восторгом от мною написанного. Хоть иногда я не отвечала, но знаете мне правда очень приятно..Новая истрия
И так скоро выйдёт новый фф с Бэллой и Петрухой.. Как же я надеюсь что хоть кто-то будет его читать..
Я скажу так..
Я приняла очень сложное решение лично для меня тк сейчас у меня огромные проблемы как в семье так и в жизни +ещё школа..
Сейчас я наверное пишу и мечтаю чтобы в моей жизни было так же как и фф. Такая же сильная любовь и все эти прогулки и признание в любви.. Это наверное сейчас единственная причина по которой я не бросила всё и не опустила руки. Хотя временами очень хочется..
Поэтому пока есть хоть одна причина я буду писать...
На счёт решения:
Я буду писать два фф.. Я прекрасно понимаю что это будет намного сложнее чем сейчас,но всё же..
Первым выйдет фф про Бэтрухиных, а через неделю про Бэллостию..
Надеюсь на понимание если фф будут задерживаться..Поэтому ждите...
Всех люблю 🏳️🌈⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻