Бэлла зашла в дом и опять поймала все взгляды на себе.. Настя осталась так сказать подышать свежим воздухом и покурить..
Костья - здорово. Что не заходишь?
Настя - тебя ждала что не видно? - ухмыльнулась тёмноволосая.
Костья - что случилось?
Настя - не смей снимать Бэллу на телефон!понятно?
Костья - и в мыслях не было!
Настя - я знаю что ты слышала наш разговор где я говорила что Бэлле так нельзя одеваться.. У тебя было окно открыто и у нас.. Если попробуешь что тебе не жить..
Костья - хорошо поняла..Вечеринка в самом разгаре. Все веселятся. Пьют нюхаю. Почему бы и нет.? Ведь завтра выходной! Вот и Бэлла пошла во вторую часть дома где ее ждала Настя, Дая и Наташа..
Наташа - ооо.. Батя пришёл..
Бэлла - здорово..
Дая - привет.. Я тут слышала что Ася хочет Костью в постель затащить.. Интересно да?
Настя - а девушка?
Дая - в этом то и интерес.. Понимаете?
Бэлла - понимаем... Ничего не смей делать ни с Асей ни с Купер..
Бэлла поднялась и пошла в основную часть дома где происходила вся движуха..Настя - ты куда? Ей стой.. Я сейчас прийду.
Наташа - хорошо.. Ну что давайте пить..Бэлла - Ася пойдём поговорим?
Ася - пошли.
Девушки вышли из дома на улицу..
Бэлла - мне тут сказали что хочешь Купер в постель затащить?
Ася - откуда? Кто тебе сказал?
Бэлла - не важно.. Так это так?
Ася - ну да.. Она такая красивая и всё такое.. Я не против.. А что нельзя?
Бэлла - да нет можно. Только смотри чтобы твоя девушка об этом не узнала..
Ася - ты даже не знаешь ее.
Бэлла - если захочу узнаю поверь..Бэлла пошла обратно в дом где ее ждала Настя.
Настя - ты где была?
Бэлла - говорить ходила.. А что такое?
Настя - с кем? Бэлла где Ася?
Бэлла - я просто ей напомнила что у нее есть девушка.
Настя - когда ты уже оставишь ее в покои?2 года назад.
В классе :
Ася - а знаете что я узнала? Наша примерная Бэлла встречается с девушкой.
*фу лизбуха* *ну что как это трахаться с девушкой* *ахаав понравилось? *-и таких реплик было много.
Ася - это еще не всё.. Она ей изменяет и ебётся с Артётом..
ШЛЮХА, ШЛЮХА, ПОЗОР ШКОЛУ,ФУ УРОДКА, А ВДРУГ ТЫ МЕНЯ ТОЖЕ В ПОСТЕЛЬ ЗАТАЩИТЬ ЗАХОЧЕШЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? АХАПХА.. - Все продолжали смеяться пока Бэлла не вышла из класса.
С тер пор Бэлла стала жёсткой, бесчуственной мразью.. И теперь под ней все ходят.Бэлла - никогда не забуду..
Водка, виски, тыкила, вино, водка, шоты и еще много чего Бэлла заливала в себя впрочем как и все..
Вечернка как никак..Утро.
Бэлла проснулась рядом с Настей и поняла что домой она не вернулась вчера..
Бэлла - мне пизда..
Настя - ты чего так рано.. Спи давай.
Бэлла встала и выпила воды которую кто-то приготовил.
Бэлла - рано? Уже 12 дня. Вставай давай пошли..Настя пошла пошла домой попрощавшись со всеми.. Бэлла же пошла в магазин за сигаретами..
Бэлла - да блять смотри куда прёшь..
Костья - слыш.. Сама смотри..
Бэлла - Купер?
Костья - ой. Прости.. У меня вообще-то имя есть..
Бэлла - а вы были вчера на ужине?
Костья - нет. Твой отец не смог.. Сегодня идём, а что?Бэлла просто ушла ничего не сказав.Дома ее ждёт пиздец.
Входная дверь открывается и..Отец - ты где была? - грозно говорит отец.
Бэлла - у Насти ночевать осталась. Я ей комнату помогала укрошать.
Алина - не кричи.. Пожалуйста всё же хорошо. Иди в комнату там я принесла еды..
Бэлла поднялась в комнату.. И легла на кровать..
Снова слёзы, снова порезы там где никто не увидит кроме...
За окном вновь стоит Костья и смотрит за Бэллой.
Костья - скелеты говоришь Насть!? Ну понятно.. Почему она такая? Что же с тобой не так Бэлль.. Почему еще вчера ты веселилась, а сегодня ты режишь себя? И что за комната? Надо узнать чего бы это не стоило.Вечер 18.и семья Куперов заходит на кухню где возле стола стоит как не в чем не бывало Бэлла и улыбается милой улыбкой.
Все употребляют пищу и разговаривают и только Бэлль молча сидит и смотрит в свою тарелку.
Алина - Бэлл всё хорошо?
Бэлла - да всё прекрасно.. - натянув улыбку сказала Бэлла.
Алина - может вы с Костьей поднимитесь в комнату?
Бэлла - да конечно.. Пошли..
Не было сил спорить с кем то поэтому Бэлла соглашалась на всё.
Бэлла открытыла комнату. Хотя так не хотелось..Бэлла - проходи садись. Только зеркало не трогай..
Костья - можно вопрос?
Бэлла села на кровать, а Костья на стул напротив.
Бэлла - тебе и так слишком много позволенно.. Ты сейчас сидишь в моей комнате в которую может заходить Настя и всё.. И ты хочешь задать вопрос?
Костья - прости я не хотела тебя как то задеть что я сижу у тебя в комнате..
Бэлла - задавай.
Костья - почему ты резала себя сегодня и плакала? И откуда шрамы и красные..... - бэлла перебила..
Бэлла - замолчи.. Всё хватит..
Костья - но что не так?
Бэлла - не дай бог ты кому нибудь расскажешь что была у меня в комнате. Или про шрамы и про порезы тебе не жить понятно? Я не пугаю, а просто говорю. А теперь уходи..
Костья - НО..
Бэлла - я сказала уходи. - крича сказала Бэлла.************************************
+новая глава, спасибо за прочтениеПростите за ошибки 🙃
Всех люблю, целую 🏳️🌈 ⛓️
Наверное с понедельника или вторника буду ставить ограничения ❤️(для выхода следующей главы - 👀, ⭐ и 💬)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в нормальную жизнь
RomanceБэлла самая главная и богатая девочка частной школы в какой-то части садист. И Костья Купер не менее богатая, но не такая влиятельныя девушка. И они встретятся? 🤜🏻🤛🏻