Вся правда

870 49 16
                                    

Бэлла - Ты чё ахуела!?Ещё раз подойдёшь к ней,я тебе вьебу сука.
Ася - И что ты мне сделаешь?-После этих слов она начала оставлять засос на шее Костьи.
Бэлла - Ты чё всё ещё не поняла что я сказала!?Ещё раз подойдёшь к ней ,убью. - Бэлла подошла и ударила кулаком по носу.
Ася - Ты чё ахуела!?Из-за тебя тварь у меня кровь идёт.
Бэлла - Хах..Я тебя предупреждала,но ты сделала по своему.Иди нахуй пока ещё хуже не сделала.
Ася - Я тебе отомщу за это мразь.
Ася ударила Бэллу,но это было плохим решением.
Бэлла начала не по-детски драться.Бэлла начала бить ногами по лицо.
Костья встала и начала брать Бэллу за талию,чтоб отолкунь от этого.Если бы Кас этого не сделала,то Ася бы мертва была.

Бэлла - Костья..Отпусти я блять щас ей въебу ,чтоб знала.
Костья - Бэлл...тише..тише успокойся.

Бэлла успокоилась, а Асю осмотрел доктор и сказал что ей сильно повезло ,т.к переломов не было.

Бэлла хотела признаться в любви и чувствах,но было ещё не то время для этого.
Бэлла попрощалась с Каспером и ушла домой.
А Ася придумывала план мести.

Бэлла подходит к своему дому и замечает машину.
Бэлла - отец приехал. Ну блять зачем...
После Бэлла пошла в дом,а на кухне сидела Мила, а отец как обычно у себя в кабинете. Алина наверное гуляла тк сейчас она не работает.
Бэлла - привет мелкая. Ну как съездили?
Мила - да нормально. Ты как отдохнула от нас?
Бэлла - да без вас было как-то спокойнее.
Мила - да ладно тебе. Я то почти не лезу к тебе. Ну я поняла про что ты.

Мила и Бэлла разошлись по своим комнатам. И как обычно Бэллка села в телефон.

-Привет. Можно спросить? Ну даже если нет ,то я спрошу. Что было в больнице твою мать?
-привет. Я просто проучила Асю и показала что нельзя лезть целоваться.
-о чем ты?
-потом узнаешь. Я всё тебе расскажу.
-ну ладно. В любом случае спасибо тебе.
-да не за что.!

На следующее утро.
Бэлла встаёт,принимает душ,кушает и т.д.
Она чего не сказав Костье ,пошла к ней.Бэлла пришла в палату,а Костья ещё спала.
Б:Бляяя ...она так мило спит-прошептала она.
Бэлла начала будить её.
К:Доброе утро Бэлла.И давно ты уже здесь?
Б:Доброе утро.Здесь я недавно.

-Доброе утро.Костью мы выписываем.Так что можете её забрать.
Костья - Ура .
Бэлла помогла собрать вещи и они поехали к Костье,т.к дома был "любимый"отец.

Билет в нормальную жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя