Пропущенный вызов

283 18 10
                                    

_______________________________

- Алло?

- Алло... - На другом конце провода незнакомый голос сильно смутил ее. - Извините, а с кем я говорю?

- Вы мне звоните и спрашиваете, с кем вы говорите?

- Мне нужна Луис Хиллари.

- Здесь таких нет.

- Скорее всего, я просто ошиблась номером. Прошу прощения...

- Странно.

- Простите? - Она слышит глубокий тяжелый вздох.

- Мне давно никто не звонил, я почти и забыл, каково это: общаться с человеком. - На ошибочный звонок от незнакомой девушки у него была довольно не стандартная реакция, вдруг откуда-то проснулся интерес в собеседнике.

- Вы далеки от цивилизации и общества?

- У тебя красивый голос. - Вероятнее всего, ему не хотелось делиться вопросами подобной стороны своей жизни, иначе к чему так резко менять тему, однако может проблема кроется в личном?

- С..спасибо. - Моментальный переход на «ты», приятный мужской голос, надо скорее заканчивать, становится неловко. - Вы извините, я кое-кому еще должна позвонить...

- Как тебя зовут?

На секунду она замолчала. Повисла оглушительная тишина вокруг, как и на другой линии. Он ждал.

- Джозефин.

- Спокойной ночи, Джозефин... - Два коротких гудка, знаменующие завершение вызова.

Никаких мыслей не последовало, собеседник лишь показался девушке весьма странным, но ее это больше не волновало. Было и было. Забудем...

***

- Алло? - Неизвестный номер среди белого дня буквально сразу успокоил ее, стоило только знакомому поникшему голосу дать волю слов.

- Здравствуй, Джозефин.

- Ты..?

- Тот, кому вчера ты по ошибке набрала.

- Хм.. привет. - Не зная, что сказать, она немного растерялась, этот звонок был последним, что она могла на сегодня предугадать. - Решил снова поболтать?

- Надеюсь, ты не против. - Уголки губ девушки слегка приподнялись, сегодня у него как-то даже настроение улучшилось, судя по голосу. - Джозефин, ты веришь в случайности?

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя