_________________________________
В этот вечер атмосфера была задана поместьем старого знакомого Хардина, который решил близким кругом организовать тематическую вечеринку, посвященную открытию нового клуба в Брейдоне. Его главные соучредители: Алекс, Хардин, Лойд и сам Ник.
Оформив дом в венецианском стиле с примесью в дизайне интерьера готики, за две недели он успел разослать приглашения своим отдавленным компаньонам и косвенным знакомым. Самим же парням было уж очень интересно, куда они вложили несколько тысяч долларов, поэтому их общим решением было присутствовать также.
Однако они пожелали сохранить свою конфиденциальность в лицах присутствующих и прислуги, поэтому вечеринку решили превратить в Маскарад в современном стиле. Строгие черные костюмы, вечерние платья и маски.
Гостям вместе с приглашениями были заранее высланы данные требования. Им предлагались маски с позолотой. Прислуга должна была носить сумеречно-синий оттенок, в тон подходящий к их однотипным нарядам. Сами же хозяева выбрали для себя под масть к костюмам черный цвет.
Впереди после роскошного ужина присутствующих будет ждать феерическое музыкально-танцевальное шоу. Оркестр, живая музыка, джаз и коллектив эстрадного танца со своим представлением.
Спустя уже несколько часов дело оставалось только за приемом гостей. Трое парней стояли у огромных окон на втором этаже, медленно потягивая виски. Вид им открывался превосходный, на уличный фасад, выходящий к центральным воротам, к которым постепенно подъезжали машины одна за другой, привозя людей на вечер.
Все они послушно выполнили свои требования. Их лица полностью закрывает плотная позолоченная маска, с которой можно было заметить лишь глаза для комфортной видимости.
— Начинается, – с улыбкой предвкушения произносит Алекс.
Ник присоединился к ним позже, убедившись, что официанты пунктуально принялись за свою работу, готовя к подаче разные закуски и алкогольные коктейли. Мужчины были одеты в строгие темно-синие костюмы, а девушки носили однотонные шелковые платья-футляр на тонких лямках, выше колена, соответствующие цвету маски, которые у всех присутствующих крепились на специальный тонкий ремешок.
— Парни, пора встречать гостей, – торжественно хлопнув ладонями, произносит Ник.
Они последовали его просьбе, но только Лойд остался стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Хирофин/Хесса]
FanfictionДобро пожаловать в мир миллиона реальностей, тысячи жизней и бесконечных историй! Погрузись в атмосферу всеразличных судеб и обстоятельств вселенной отношений четырех лучших вдохновителей фандома «После»: Хардина и Тессы, Хиро и Джозефин. Здесь тебя...