Друзья с привилегиями III

157 12 6
                                    

_________________________________

Собрав на язык последние замыслы слов к предстоящему диалогу, Джозефин заходит в комнату, где ее встречает слегка удивленный взгляд Хиро.

Она видит его и забывает напрочь обо всем.

«Черт. Пусть кто-нибудь придушит пьяную тупую телку внутри меня...»

— Привет.

— Я все слышала, – он замолкает, продолжает стоять и просто смотреть на девушку.

— Хочешь поговорить?

— Сейчас? Нет. Я пьяна... и немного возбуждена. Говорить будет тяжело.

— Дело во мне или в принципе в любом мужском обществе?

Джозефин машинально закатила глаза.

— Избавь меня от своих идиотских домыслов.

Он подходит ближе.

— Отвезти тебя в общежитие?

— Нет, – на несколько секунд замирает на выходе. – Заедешь ко мне завтра до начала занятий? Лайлы в комнате не будет, надо поговорить.

— Хорошо...

Она стояла, завернувшись в махровое полотенце, вернувшись в комнату после душа. Хиро, разумеется, уже ждал ее, сидя на кровати.

— Блин, – роется в ящике, не обнаружив вскоре там таблетки. – У тебя есть что-нибудь от головы?

— У меня? – удивленно спрашивает парень с улыбкой на лице. – Могу сбегать тебе за пивом.

Она не удержалась от усмешки вместе с ним.

— Или, – хлопает по карманам брюк, доставая почти полную пачку сигарет, а с ними и зажигалку. – Могу предложить тебе это. Как вариант.

— Подожди, я открою окно.

Вскоре уже одетая Джозефин сидела рядом с Хиро на полу, спиной к кровати, стараясь в полусонном состоянии избавить сознание от «вертолетов» в голове.

— Чертово похмелье.

— Джо, ты хотела поговорить. Я за всю жизнь никогда так рано не вставал.

Она в очередной раз позволила себе на него взглянуть, пытаясь правильно сформулировать мысль.

— Черт с ним, скажу как есть... Нам не стоит больше вот так встречаться.

Хиро помолчал.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя