Белые пионы

243 19 12
                                    

_______________________________

Она любила пионы. Белые. Она любила весну.

Какая прекрасная пора времени: все вокруг расцветает, пахнет, бурлит жизнь, много света и тепла. Больше всего в память въелось это время года в детском возрасте, когда маленький организм переполняет беспечность и наивность девственной, никем не тронутой души.

У них был самый красивый сад. Мама малышки Джозефин обожала белые пионы. Оттого в их доме на кухне хрустальная изящная ваза с необыкновенными формами всегда хранила в себе свежие цветы.

А какой стоял запах... Сладкий, душистый, стоило едва наклониться к шикарным распустившимся сочным бутонам, и все обоняние заполняет пряный аромат. Джозефин его хорошо запомнила.

Ей нравилось наблюдать за цветами, менять воду, опрыскивать и всячески ухаживать. Особенно любила девочка украдкой прикасаться к нежным лепесткам, пока не видит мама. Касаешься, точно пышного облачка на небе. Так, на вид пестрые, пышные волны, на ощупь же превосходили всякий бархат и шелка. Ее мама любила пионы, оттого непроизвольно и передала эту любовь своей младшей дочери.

|Воспоминания|

Аккуратно распыляя потоки холодной искусственной росы посредством пульверизатора, девушка внимательно всматривается во внешний вид одного цветка. Природой оборванные края слегка еле заметно пожелтели, но все же красота огромного бутона никуда не делась. Просто время берет верх, и пионы без почвы не вечны.

- Детка, ну сколько можно? Ты с ними, как со своими детьми, возишься. Вернись в постель.

- Прости. Я просто не могу оторваться, они такие чудесные!

- Иди ко мне. - Слегка приподнимаясь, протягиваю руки, подзывая ее к себе.

Я люблю все в этой девушке. Такое ощущение, будто с каждым новым днем природную красоту цветов она перенимает на себя, ухаживая за ними.

Такая же нежная светлая кожа, в сочетании прекрасные искрящиеся жизнерадостностью голубые глаза и волосы, золотистые, шелковистые, что всегда излучают пленительный, обаятельный аромат. А губы, объемные, розовые и такие чувственные, никогда не остаются без моего внимания.

Джозефин всегда сияет, стоит мне только принести в дом новый букет любимых цветов, сейчас она будто чувствует, улавливает аромат уже с порога, даже не видя того, кто пришел. И уже бежит радостная встречать не только меня.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя