_________________________________
Поднимаюсь с кровати, прихватив пачку Marlboro, достаю последнюю сигарету. Щелчком указательного пальца поджигаю, дожидаясь, когда с первым вдохом легкие заполнит никотиновый дым.
Медленно направляюсь к распахнутому окну, вид сидящей на нем особы в одном черном нижнем белье завораживает. Сажав губами сигарету, я беру телефон и делаю на него парочку свежих фото, звук щелчков привлекает ее внимание.
— Ты снимаешь меня? — Не помню кто, улыбается, и я практически вплотную подхожу к ней, в сотый раз оглядывая вечерний Вуллен.
Жестом руки поворачиваю ее лицо к себе и, обняв его обеими ладонями, целую на прощанье.
— Тебе пора.
— А который час? — она оглядывается по сторонам.
— Половина девятого.
— До девяти должна успеть, — подмигнув, она спрыгивает с подоконника. — Угостишь сигаретой?
— Последняя.
— Не проблема, – выхватывает ту, что у меня в губах, и делает жадную затяжку.
Забираю сигарету, когда ее расслабленное лицо вновь оживает, и она спешно начинает собирать вещи.
Я продолжаю стоять у окна, меня заинтересовал вид незнакомой, но кого-то уже напоминающей девушки, торопливо следующей по тропе непонятно куда. Она все время оборачивается назад, убирая мешающие светлые волосы со лба.
«Мама не разрешает гулять так поздно? Или ты уже набедокурила, красотка?»
— Черт, ты не видел мою сумку? Не могу найти...
— Ты еще здесь?
Замечаю пропажу под кроватью и, испепелив окурок, выкидываю остатки в окно. Она накидывает куртку на плечи, и перед уходом я возвращаю ей сумку.
— Не скучай, — «это вряд ли, я даже не помню как тебя зовут».
Молча киваю, закрываю за ней дверь и, оглянувшись на отражение в зеркале, убираю назад волосы. Надо принять душ.
Тесса
Утром я спешу в корпус Равноденствия на традиционное собрание, посвященное новому дню в школе Elemenside. Мысленно ругая себя за очередное опоздание, я наконец вбегаю в долгожданный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Хирофин/Хесса]
FanfictionДобро пожаловать в мир миллиона реальностей, тысячи жизней и бесконечных историй! Погрузись в атмосферу всеразличных судеб и обстоятельств вселенной отношений четырех лучших вдохновителей фандома «После»: Хардина и Тессы, Хиро и Джозефин. Здесь тебя...