Друзья с привилегиями II

236 16 7
                                    

_________________________________

— Лайла скоро придет, давай быстрее, – подгоняя парня, девушка продолжала активно извиваться под ним, иногда прикрывая и закатывая глаза от интенсивности движений.

Хиро наклонился и поцеловал ее сквозь улыбку, накрыв их обоих белой простыней ниже пояса.

— Мне так хорошо, – его лицо было слишком близко, она касается остро выделенной линии скул и стонет громче, усиливая возбуждение.

Еще буквально несколько движений, и их ритм замедляется, дыхание становится ещё более сбивчивым. Джозефин прогнула в спине, задрожала. Спустя какое-то время Хиро осторожно перекатился на другую сторону кровати.

Девушка накрывает простыней влажное тело, протирает рукой покрытое бисеринками пота лицо. Пока они оба пытались отдышаться, Хиро приподнялся на локте и лег боком, взглянув на Джозефин. Его поблескивающая испариной грудь в солнечном свете выглядела соблазнительно.

— Ты говорила кому-то о нас?

— Только Лайле. Но она догадывалась, что мы спим.

— Правда? – Хиро улыбнулся, глядя на ее тихий смех.

— Конечно. Ты бываешь очень неосторожным.

Она слегка приспустила наволочку, чтобы показать оставленные им на неделе следы от поцелуев, которые за два дня успели потемнеть. Парень ухмыльнулся, затем нежно накрыл рукой простынь на ее животе и начал ее опускать еще ниже, оголяя грудь девушки. Джозефин слегка хмыкнула, наблюдая за его действиями.

— Так намного лучше.

Она взглянула на часы над дверью.

— Мне пора, – девушка встала с кровати, поднимая белый лифчик, и начала постепенно собираться.

Хиро с нескрываемым интересом следил за Джозефин.

— Мне с тобой нравится, – закинул руки за голову, откинувшись на подушку, когда она застегивала рубашку перед зеркалом и вскоре поймала его глаза в отражении.

— Никогда не думала, что, будучи не в отношениях, я смогу спокойно заниматься сексом с другим парнем. И при этом буду чувствовать себя хорошо.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя