_______________________________
Теплые пальцы аккуратно скользят по нежной коже оголенных женских плеч. Нависая сбоку за маленьким, хрупким телом Джозефин, Хиро внимательно наблюдает за тем, как бегает ее потерянный взгляд по комнате, но смотрит она сквозь нее.
Интерьер чужой спальни сейчас будто давит на девушку, но это лишь результат ее внутреннего диалога со своей совестью. Поток бурных эмоций, как и страсть, проходит и настоящие чувства вновь отходят на второй план.
- Я должна идти. Скоро вернется Дилан. - Решив окончательно снова покинуть любимую теплую постель, Джозефин спешит подняться и убрать одеяло, но крепкая рука накрывает ее тело, не давая шанса и малейшему движению.
- И долго ты будешь продолжать от меня бегать? - Голубые глаза вновь обращаются к Хиро, а маленькая ладонь накрывает его большую руку, но только для того, чтобы ее убрать. - Мы оба знаем, что при любом удобном случае ты вновь окажешься здесь. Со мной. Это лишь вопрос времени.
Она даже не собирается с ним спорить, убеждая, что слова Хиро - результат высокомерного и уверенного в себе поведения. Джозефин прекрасно понимает, он говорит правду. Это случается слишком часто, и они над происходящим невластны.
- Хиро, - уж очень сильно она любит его имя, как и его самого, - ты же знаешь, я не могу пойти против своей семьи...
Внимательно следя за опущенными зелеными глазами, девушка тянет к его лицу свои руки. Она не хочет терять его взгляд.
- Что же ты со мной делаешь?.. - Не хочет терять, но сейчас поток горечи за чувства, что не могут из нее полноценно вырваться наружу, загнали девушку в тупик.
Ей тяжело принять его взгляд. Любящий, любимый, преданный и верный. Хочется рыдать. Забиться в угол, укрыться руками, оставшись наедине, и поддаться самой сильной истерике, что накопилась за последний месяц. Так больше нельзя.
Два конца - Джозефин середина. Куда податься? Что выбрать? Любовь или долг? Верность или чувства?
Дурацкая встреча в хлебной лавке перевернула ее жизнь. В самый ужасный момент добродушие решило неконтролируемым потоком вырваться наружу. Взбрело вдруг с дуру посмотреть в кошельке этот несчастный пенни. Завалялась же эта идиотская монетка в самый неподходящий момент! А рука? И даже слабый, тихий голос своевольно подал признак существования:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Хирофин/Хесса]
Fiksi PenggemarДобро пожаловать в мир миллиона реальностей, тысячи жизней и бесконечных историй! Погрузись в атмосферу всеразличных судеб и обстоятельств вселенной отношений четырех лучших вдохновителей фандома «После»: Хардина и Тессы, Хиро и Джозефин. Здесь тебя...