_________________________________
Натянув недавно купленное кружевное нижнее белье бордового оттенка, Джозефин смотрит на свое отражение в зеркале в полный рост, оценивая собственно нажитые формы тела к двадцати годам. Медленно крутится влево-вправо перед отражением, придирчиво делает выводы и слегка похлопывает себя по заметно увеличившемуся животу.
«М-да, надо будет подыскать хороший тренажерный зал в ближайшие дни».
— Воу, подруга, ты бы хоть дверь закрыла, что ли. А то ходят тут всякие, – в их общажную комнату заваливается сонная соседка.
— И что? Я же не голая.
— Как прошла адаптация? – Лайла плюхается на кровать, примечая красивое обновленное белье блондинки. – Ты, кстати, так быстро вчера ушла с вечеринки, я даже не заметила. На чем добралась?
Она в отражении словила любопытный взгляд шатенки, ее глаза заискрились, девушка ухмыльнулась...
Одернув короткую юбку, Джозефин выходит из авто нового знакомого и оглядывает заинтересованным взглядом ближайший к ним дом братства. Атмосфера витала невероятная. Повсюду огни, яркие плакаты с символическими росписями и громкая музыка.
— Мне нравится! – восторженно произнесла Джо, глядя на вышедших в обнимку Лайлу и ее парня Корри, худощавого панка-интроверта с красивыми голубыми глазами.
— Пойдем, познакомим тебя с нашими.
Внутри на ребят часто кидали многозначительные взгляды, даже не смотря на то, что здесь Джо была уже не единственной первокурсницей. Наверное, все дело в ее образе. Она хотела произвести впечатление в первый день и ей это удалось. Короткая черная юбка-карандаш до середины бедра и блестящий серебряный топ отлично справились со своей работой.
— Привет, Ли. Кто это с тобой? — когда они зашли на кухню за выпивкой, у столешницы их встретили хорошо знакомые третьекурсники в обществе с новыми студентками. На Джо сразу положил глаз симпатичный темнокожий парень Мэйсон.
— Это Джозефин Лэнгфорд, моя соседка по комнате. Прошу любить и жаловать.
— Боже, как официально. Можно просто Джо, – блеснула широкой улыбкой девушка, оценивая своих новых знакомых.
— Я Мэйсон. А это Лив, Шейн и Райли.
— Привет, – в унисон здороваются ребята, один из них сразу предлагает подошедшим выпить. — За посвящение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Хирофин/Хесса]
FanficДобро пожаловать в мир миллиона реальностей, тысячи жизней и бесконечных историй! Погрузись в атмосферу всеразличных судеб и обстоятельств вселенной отношений четырех лучших вдохновителей фандома «После»: Хардина и Тессы, Хиро и Джозефин. Здесь тебя...