«Семья должна держаться вместе»

178 10 4
                                    

_______________________________

Голые побледневшие от истощения ноги продолжала хлестать мокрая трава, пока малышку Джозефин вел за руку пожилой незнакомец.

— Хватит! Я устала, – едва не плачет девочка, отвлекаясь от все время настигающих голову воспоминаний о том, что произошло буквально несколько минут назад.

— Неужели ты хочешь вернуться и дать тем прислужникам убить тебя? – неожиданно к ней обратился старец, оторвавшись от казалось бессмысленной погони.

— Кто ты такой?

— Я... – он лишь присел на корточки, чтобы встать к ней на один уровень, сейчас любая правда была бы слишком болезненной для детской психики. – Старый знакомый твоей семьи.

— Те люди. Они их убили? – голубые глаза стремительно наливаются горькими слезами. – Маму, папу, сестру...

Схватив ее за крохотные плечики в попытке утешения, он хотел было взять девчонку на руки, как вдруг иссохшую временем возраста грудь пронзила мощная стрела, прилетевшая из ниоткуда.

— Нет! – Джозефин закричала, но он поспешил закрыть ее рот рукой, чтобы их не успели выследить.

Старец сдерживал боль внутри себя, но время кончины стремительно подбиралось к его судьбе, пока девочка удерживала его, готовясь оплакивать смерть спасителя.

— Что мне делать?

— Послушай, милая. Тебе как можно скорее нужно попасть в Керп. Это на расстоянии лиги отсюда.

— Нет, я тебя не оставлю. Ты спас меня!

— Боюсь, здесь мои дни сочтены. Тебе нужно спасаться. Прости, Джозефин, но дальше ты отправляешься без меня, – на последних вздохах, он пытался собрать мысли воедино, чтобы направить девочку на единственный путь, что дарует ей вторую жизнь.

— Я не справлюсь...

— Справишься. Ты очень сильная, Джозефин, – окровавленной рукой он накрывает ее ладони, чтобы вселить уверенность. – Все, что тебе нужно, это бежать по прямой тропе, ведущей через темный лес. Когда в конце пути ты посмотришь перед собой, то увидишь город Керп, стоящий на холме, видимый на горизонте вместе с восходом солнца. Там тебе помогут. Но не забудь передать им послание.

— Кому?

Сил едва хватило на последние слова, он вот-вот потеряет сознание.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя