Лондон в Калифорнии

220 9 4
                                    

_______________________________

По приезде и адаптации в Калифорнии Тесса успела обустроится в комнате и познакомиться со своей новой соседкой на время проживания в местном общежитии. Темноволосая девушка с багряного оттенка прядями показалась ей малость поверхностной и весьма легкой на подъем. Ничего удивительного для дерзкого характера местной молодежи.

Разложив вещи по своим полочкам, не перестает коситься изучающим взглядом на сторону Стеф. Так зовут ее новую знакомую.

— Куда-то собираешься? – Тесса присела на край кровати, глядя на девушку, что перебирает свой гардероб.

— Ничего особенного. Всего лишь традиционная тусовка у наших ребят.

— Есть какой-то повод?

— Ты серьезно? Начало последнего учебного года. Прямая дорога к финишу! – Стеф широко улыбается, выдавая свои слова за что-то вполне очевидное. – Хотя, ты новенькая, откуда тебе знать.

Тесса отвела глаза в сторону окна и прикусила изнутри губу.

— Прости, – рыжеволосая заметила грустный взгляд девушки. – Хочешь, можешь пойти со мной?

— К твоим знакомым?

— Да, все наши. С университета.

Для Тессы это было отличной возможностью завести новых друзей и хорошо провести вечер. Девушке нравилось шагать в ногу со временем, любуясь нововведениями в образы и поведение ровесников.

— Если честно, я с удовольствием. Мне делать все равно нечего. Я здесь, кроме тебя, никого не знаю.

— Отлично! Мы собираемся в девять, мой парень за нами заедет. У тебя есть, что надеть?

— Не переживай. К подобным мероприятиям я всегда готова, – Тесса заиграла бровями, растягивая на губах ухмылку.

В половине назначенного часа блондинка уже завершала образ к предстоящей вечеринке. Черный цвет – неотъемлемая часть ее гардероба, но его не должно быть чересчур много. Достаточно рваных джинсов и кожаной куртки-косухи. Под верхней одеждой прячет темно-зеленый топ. Тесса выпрямляет свои длинные пряди утюжком и лишь слегка подкрашивает ресницы, оценивая в зеркале финальные штрихи.

— Отпад! – Заключает Стефани, осматривая блондинку, которая ей скромно улыбается. – Наградила же тебя природа...

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя