Дар или проклятие?

145 17 6
                                    

Продолжение_________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение
_________________________________

Вечером я решила выйти на улицу, когда небо уже застлали густые тучи, но Луне все равно сквозь них удалось пробраться. Она хорошо освещает дорогу. Хочу попасть в кампус Инферно, но на входе у ворот я замечаю несколько движущихся темных силуэтов.

— Посмотрите, это же та юная особа из Воды, которая постоянно ошивается около Хардина, – слышу незнакомый женский голос, доносящийся из тени.

Заправляю выбившуюся прядь за ухо и складываю руки под грудью, остановившись. Ко мне тотчас выходят три девушки, отчего их наконец удается разглядеть. Они из Огня.

— Спасибо, засмущали. Узнают даже в подворотне, – пытаюсь сохранить самообладание, вид у них, мягко говоря, недружеский.

— А ты осмелела. Приходить одной в корпус Огня...

— Слушайте, можно я пройду? Мне нет дела до бессмысленных диалогов.

— Что тебе здесь надо? – та, что повыше, кажись, хочет меня запугать.

— Я не обязана перед тобой отчитываться, — пытаюсь игнорировать и пройти мимо, но она резко отталкивает меня назад.

Рука у этой великанши тяжелая, я буквально валюсь спиной на землю.

Две другие девушки тут же садятся на корточки по противоположные стороны от меня, удерживая руки, что я не могу пошевелиться. Ладонь у высокой брюнетки загорается, она приближается ко мне.

— Что. Тебе. Здесь. Надо?

— Что вам от меня надо? Да отпустите же! — пытаюсь вырваться, но все бестолку, а тем временем в ее глазах я вижу настоящий Огонь.

— Я давно хотела вас проучить. До Хардина никак не дойдет, что от некоторых выскочек стоит держаться подальше, поэтому я решила начать действовать по-другому...

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя