_________________________________
Около часа после
Тусклый мигающий свет бьет по глазам, девушка лежит неподвижно, ей кажется, что от малейшего шороха зависит жизнь.
Пол под ней прогнулся и замер в неестественном положении. Холодно.Она медленно открывает глаза, приглядывается. Очень темно, откуда-то просочился сквозняк. Кругом разруха, разбросана мебель, осколки от оконных стекол повсюду, так что страшно куда-либо сдвинуться. Она видит перед собой пару раскиданных по помещению девушек, находящихся без сознания.
Сильная боль в голове заставляет поморщится, а от принятого сидячего положения вскоре начинает кружиться голова. Она пытается вспомнить, как очутилась здесь, восстанавливая картинки минувших событий перед глазами.
Флуоресцентная лампа над ней взрывается, создавая яркую вспышку многочисленных искр от перенапряжения, и девушка машинально закрывает голову руками. К счастью, шум приводит в чувства ее соседок. Все-таки они не погибли.
— О, Боже, Лиз! – трясет свою (очевидно) коллегу шатенка. — Лиза, ты в порядке?
— Кажется, да, – нехотя поднимается с места та, осматриваясь. – Что это было?
— Лампа взорвалась, теперь тут вообще тьма непроглядная.
— А Вы кто? – обращается к ответившей шатенка.
— Тесса. Тереза Янг. Я приехала за своей сестрой. Может, вы знаете Катрину Янг? Она проходит у вас стажировку.
— Нет, – мотая головой, они обе переглядываются. – Но все стажеры обычно под присмотром руководства.
Шатенка указала наверх, намекая, что ее сестра находится на этажах выше, и у Тессы сжимается сердце. В голове ее вихрем проносятся самые страшные мысли и опасения. Лишь бы Катрин не пострадала, она должна найти ее как можно скорее...
Два часа до
— Ты сейчас в Клинвилле? Серьезно? – на другом конце линии слышит радостный голос сестры Тесса.
— Да, надеялась застать хотя бы тебя, но дома никого. Ты устроилась на работу?
— Стажером. Но это оплачивается, – бодро оправдывается сестра.
— Кэти, это же потрясающе!
— Спасибо, и, кстати, я заканчиваю через полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Хирофин/Хесса]
FanfictionДобро пожаловать в мир миллиона реальностей, тысячи жизней и бесконечных историй! Погрузись в атмосферу всеразличных судеб и обстоятельств вселенной отношений четырех лучших вдохновителей фандома «После»: Хардина и Тессы, Хиро и Джозефин. Здесь тебя...