Тесса и Хиро

180 12 2
                                    

Наверное, впервые за долгое время Тесса с Райли выбрались на вечеринку. Обе ушли от пустой и однообразной рутины, чтобы наконец встретиться и провести время вместе. Войдя в темное и достаточно мрачное по своей атмосфере помещение, девушки пытались протиснуться сквозь густую толпу танцующих людей.

— Ты, кажется, говорила, что в «Forever Young» по воскресеньям не так много народу, – недоверчиво оглядывается девушка, пока подруга уверенно тащит ее за руку вперед, чтобы не потеряться.

— Сама ничего не понимаю.

— Мы куда? Давай потанцуем? – жалобно зазывает девушка, подстраиваясь под ритм приятной мелодии.

— Сначала надо выпить. Не отставай.

Они добрались до барной стойки, прежде чем Тесса принялась везде и всюду оглядываться, поражаясь искрящемуся виду дорогого заведения. Слишком долго она не посещала подобные мероприятия. Сегодня здесь и вправду решили разгуляться люди, словно позабыв о других развлекательных местах своего города.

Светомузыка приятно играла на все время танцующих образах, а ди-джей использовал свои профессиональные навыки в по-настоящему виртуозной манере. Неоновые ярко-розовые оттенки кричащих вывесок прекрасно гармонировали с красным цветом слабого освещения ночного клуба. Все это в сочетании делало вечер максимально нарядным.

— Мне нравится.

— Подожди, сейчас будет еще лучше, – Райли слегка поиграла бровями, обаятельно закусив губу, затем присмотрелась к меню бара. – Я однозначно пью текилу. А ты будешь..?

— Секс на пляже, – проговорила Тесса бармену, заранее поблагодарив его кокетливой улыбкой.

От предвкушения свободной ночи едва не закружилась голова. Она вытерла слегка вспотевшие ладони о черное облегающее вечернее платье, затем старалась выискать глазами местную уборную.

— Ты куда?

— Мне надо в туалет.

Весь маршрут она старалась избегать зрительного контакта с любыми представителями мужской части посетителей, дабы не поймать на себе всякий повод заигрывания. Тесса внутренне очень переживала, оттого здесь ей было не совсем комфортно. Она не выпускала из руки передние пряди своих длинных локон.

— Эй, все хорошо? – по возвращению к барной стойке, где ее уже поджидал приготовленный алкогольный коктейль, она наткнулась на теперь обеспокоенную Райли.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя