Клин клином вышибают

324 22 17
                                    

_______________________________

Как всегда, оставаясь в аудитории последней, Тесса торопливо собирает со стола вещи и аккуратно складывает их в рюкзак. В обеденное время студенты спешат только в одно место, и даже преподаватели для него не исключение. Ничего удивительного, просто природные позывы голода дают о себе знать.

Сейчас еда - это последнее, о чем думает девушка, тяжелый ком обиды встал поперек горла, мучая ее. Она сегодня успела перенести страшное предательство, а ведь еще только час дня.

Внезапно из навязчивых мыслей ее вырывает скрип двери и тихие шаги, тогда она успевает оставить сумку и быстро вытереть застывшие слезы, что образовались мутной пеленой. Повернув голову в сторону выхода, Тесса закатывает глаза и начинает собирать канцелярию еще быстрее. Торопливо убрав рабочие листы в общую стопку, она закидывает рюкзак на плечо и собирается выйти, но путь ей был прегражден изначально.

- Привет.

- Чего тебе?

Рука Хардина опирается о парту, не позволяя девушке пройти, а на губах рисуется ухмылка.

- Давно тебя не видел, даже соскучиться успел.

- Не по адресу.

- Ну да, точно. Как там Зед?

Девушка молча отвела взгляд в сторону и до боли прикусила щеку изнутри, лишь бы только не разрыдаться на глазах у Скотта. Его же, по всей видимости, лишь забавляет вся эта ситуация.

- Даже не думай из-за него страдать. Это глупо. - Проговаривая слова с недовольством, он воззывает ее взгляд.

- Легко говорить человеку, у которого никогда не было отношений.

- Так сама же от меня бегаешь.

- Хардин, ты дурак? Ладно мы теперь с ним не вместе, но вы же друзья.

- Да вы встречались-то всего месяц, а рога он тебе наставлял давно. Крутым хотел показаться, опередив меня, но какой теперь смысл? Правду ты, наконец-то, узнала благодаря мне.

- Да пошел ты! - Сильно толкнув парня в грудь, который стоял недопустимо близко, она освободила тем самым себе проход и направилась к двери.

С резким захватом за запястье он завладел ее рукой, после чего одним движением вернул Тессу на место подле себя.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя