Друзья с привилегиями IV

72 9 4
                                    

_________________________________

Джозефин просыпается от громкого шума на кухне с первого этажа. Судя по звукам, кто-то уронил на пол груду столовых приборов. Озираясь по сторонам сквозь тьму, она думает, что еще не до конца вырвалась из снов, потому что находится не на своем месте.

И тут девушка постепенно вспоминает насыщенные события вчерашнего вечера. Даже то, что дурная голова дотолкала ее ноги до кровати Хиро. На часах около трех утра, еще не рассвело, значит, можно уйти незаметно в свою привычную теплую постель...

Джозефин осторожно пробирается в комнату, замечая, как начинает постепенно рассветать. Обняв свои голые замерзшие плечи, она отодвигает в сторону плед, забираясь в долгожданную кровать буквально с головой.

Но перед тем как погрузиться в очередной сон, она готова была поклясться самой себе, что комната еще хранила подозрительно знакомый мужской запах...

Ранним утром перед началом занятий группка студентов разместилась на лестничном крыльце корпуса университета в ожидании первой лекции. На улице стояла теплая ясная погода, значит, можно переждать на улице, нежась под греющими лучами солнца.

Кэнди сидела около Джо, погрузившись с головой в толстенную книгу другого языка.

— Как успехи, детка? – Мэгги хотела отвлечь подругу, наклонившись к ее чтиву.

— Ты берешь уроки французского? – с нескрываемым любопытством поинтересовалась Джо.

— Давно, – подставляя плечи солнцу, Лайла натягивает солнечные очки. — Я тоже пробовала, пока мне не надоело.

— Надо же, — все девушки оживились, их лица сменились на серьезные, когда группа пополнилась ребятами Мэйсона, что расположились рядом. — И как по-французски будет: «Сходим куда-нибудь?»

Глядя на то, как Кэнди стало некомфортно, когда местный бабник Лиам запрокинул на нее руку, подсев непозволительно близко, Лайла решила зря времени не терять:

— Va te faire foutre crétin (отвали, придурок).

Сквозь весь их небольшой организовавшийся круг прокатилась волна смеха. Лайла подмигнула Кэнди, когда недовольный Лиам отстранился от нее. Улыбающаяся Джо невольно оглянулась на Хиро, сидящего неподалеку. Их взгляды встретились.

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя