Месяц и один день

224 21 3
                                    

_______________________________

На крыше одного из самых высоких жилых многоэтажных домов практически никто никогда не появлялся. За это для особых ценителей тишины, уединения и спокойствия подобные места были на вес золота.

Безумно красивый вид, весь город, как на ладони, приятный вечерний закат и теплая погода, лишь легкий летний ветер кружит на высоте нескольких футов. Умиротворяющий запах улицы и свободы. Здесь ты чувствуешь себя беззаботным.

Он пришел сюда впервые. Приближаясь к самому краю крыши, неохотно достает из кармана припасенную пачку сигарет и зажигалку на особый случай. Такой, как сегодня.

Опустившись на рубероид, свешивает ноги, позволяя им парить и слегка болтаться в воздухе. Курение - плохая идея. Окинув взглядом пачку, кинул ее в воздух, вниз с крыши и ненароком осмотрел зажигалку, недолго любуясь от безысходности на маленькое пламя. Переводит взгляд на город и мысли его уносят прочь в неизвестное никому место.

Правда сейчас ему не хочется ни о чем думать. Дурная голова ногам покоя не дает. Он желает быть в моменте, что совершается здесь и сейчас. Ничего не загадывать наперед. Просто посидеть молча и переждать не самую приятную пережитую картину жизни.

- Простите. Это мое место. - На нежный женский голос он не ответил ничего, вначале даже не повернулся.

Хардин безумно надеялся побыть в одиночестве все это время, пока он здесь, но, видимо, не судьба. Впоследствии любопытство взяло верх, и он окинул ленивым взглядом девушку невысокого роста, скромно стоящую в десяти шагах от него.

- Вы меня слышите? - Голос стал слышен очень близко, она как будто подошла и стоит прямо за его спиной.

- Здесь запрещено сидеть кому-то, помимо тебя? - Он не смотрел на нее, его голос был холоден и спокоен.

Любая компания Хардину сейчас была неприятна. На данный момент парень ненавидел людей.

Девушка же растерялась с его вопроса и манер. Она сама иногда любила проводить время в одиночестве именно здесь. Но раньше-то ей это спокойно удавалось, теперь же, все идет не так.

- Почти каждый я день сюда прихожу, люблю в одиночестве проводить солнце, любуясь на закат. Мне так спокойно и хорошо становится. Вас же здесь раньше никогда не видела...

Драбблы [Хирофин/Хесса]Место, где живут истории. Откройте их для себя