1

5.3K 104 79
                                    

-Юль, твой трек через пару минут будет уже на всех площадках и у тебя выступление-говорил Заир читая что-то на своей бумаге.

-Ага, Спасибо-ответила я.

𝙅𝙪𝙡𝙞𝙖 𝙂𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡𝙞𝙣𝙖-мне 18 лет. Я проживаю в Москве. Известная всем артистка, пою. Характер не здравствуйте. Есть парень-Влад. Лучшая Подруга-Карнаухова и Покров. В принципе всё.

-Юля, где туфли?! У меня выступление через 20 минут!-возмущалась я.

-Вон они-сказала мне мой менеджер-Юлия.

~~~~

-Юлия Гаврилина!-громко, в микрофон произнёс ведущий концерта.

-Будете вместе со мной?!

-Дааа

-Не слышу!

-ДААА

Я без происшествий исполнила свою новую песню и на сцену вышла Анюта.

𝘼𝙣𝙣𝙖 𝙋𝙤𝙠𝙧𝙤𝙫-20 лет. Так же живёт в Москве. Выступает со своими песнями. Простая и весёлая и я её очень люблю! Парень Артур.

Я не стала стоять без дела, в то время как она поёт и начала петь вместе с Покровской.

-Ты мой последний предатель

-Которого я не прощу

-И я плачу, плачу

-Уходишь желаю удачи

-Значит

-Ты мой последний предатель

Аня смотрела на меня так искренне и уже вот-вот заплаканными глазами, я обняла её.

-Солнышко, давай дальше-шепнула я.

Аня допела свою песню и мы вместе произнесли слова благодарности...

-Вы были шикарны!-сказала Валя, заходящая в гримерку с букетами цветов.

-Валюююш, все в тебя-поцеловала я подругу в щёчку.

-Девчонки, вы были сногсшибательны!-зашли Заир и Юля.

-Спасибо-сказали мы в один голос с Аней и улыбнулись.

-Владииик-крикнула я увидев своего молодого человека.

-Заеееец, ты была просто бомба!!-воскликнул тот и мы слились в поцелуе.

𝙑𝙡𝙖𝙙𝙞𝙨𝙡𝙖𝙫 𝙆𝙤𝙘𝙝𝙚𝙥𝙖𝙨𝙤𝙫 20 лет. Приехал из Иркутска. Не популярен. Добрый, но иногда бывает груб. Лучший Друг-Олег. Есть девушка-Гаврилина.

-Я СПРАШИВАЮ, ГДЕ ЭТА ДОЛБАНАЯ ШАПКА!????-зашёл в НАШУ гримерку какой-то левый пацан и заорал. Дебил, всю романтику испортил!

-А НЕ ЧЕГО ТАК ЧТО ЭТО НАШУ ГРИМЁРКА, НЕТ, ДА?!??-наорала я на него.

-Ой, какие люди, ФУУ, САМА ГАВРИЛИНА-начал язвить парень.

-Ну уж получше, чем некоторые-зло окинула я взглядом того парня.

-Юляшка, тихо, пойдём лучше домой, или погуляем-прошептал Влад.

-Ты прав, зай-поцеловала я Влада.

Мы выпихали из гремёрки этого парня и разошлись с девочками по разным сторонам.

Вечер был в самом разгаре, вы знаете о чём я...

-Это было волшебно-лежала я возле Кочепасова.

-Люблю тебя-произнёс Влад.

-Я тебя тоже-наконец отдышалась я.

Мы спим в обнимку,как вдруг на улице начинается гроза, которой я безумно боюсь... Я прижалась больше к Владу, на что тот меня заключил меня в свои крепкие объятия... Этот день был лучший...

——————————

Ловите🥰 

Завтра у меня утром шк, но не чего не задали, поэтому будет ещё прода))

А также завтра ко мне приезжает крёстная сестра ибо подруга, с которой мы больше полугода не виделись, поэтому надо прибраться и я вернусь🤪💓

Сцена, которая нас связала|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя