Правило звёздочки, хаааа🥰😘
——————————
Утром мне позвонил Заир и сказал ехать на съёмочную площадку, где собственно говоря и снимается реклама.
Влада я будить не стала и уехала. Подъехав к зданию я заметила машину Ани, надеюсь она привезла Валюшенцию.
-Всем привет и здравствуйте!-крикнула я с порога, настроение у меня было просто ваууууу.
-Юлька, приветики-обернулась и сказала Валя, а за ней и Аня повторила.
Я сняла куртку и прошла к девочкам и продюсерам.
-А ты тут как?-указала я на Ярослава.
-а...Эмм...-замялся Ярик.
-Только не говорите, что этот дебил тут?-вспылила я.
-Ну здесь, здесь-сказал Заир.
-Ммм, ну круто-съязвила я, как вдруг выходят 3 парня и один из них Милохин.
Девочки подошли и поцеловали двух парней.
-Кхм... Валь, Ань, кто это?-удивилась я.
-Егорка и Артур-ответила Валентина.
-Ааа, те самые-ухмыльнулась я.
-А вы ,курицы, про нас уже всё разболтали?-спросили парни.
-Хаааа, это моя Валентина теперь курица? И Анна тоже?? Оригинально, не чего не скажешь! Ну как я могу не знать о парне моей сестры и подруги, действительно-ухмылялась я.
-Ну тогда, приятно познакомиться-произнёс Егор.
𝙀𝙜𝙤𝙧 𝙆𝙤𝙧𝙖𝙗𝙡𝙞𝙣-20 годиков. Москва. Хороший и смешной. Знаменитый в сфере белогерства. Лучший Друг-Милохин и Бабич. Девушка-Карнаухова.
-Взаимно-улыбнулась я.
-ЮЮЮЛЯЯЯЯЯЯ-оглушила меня своим визгом Валя.
-Ты шо мать? Оглушила меня!-возмутилась я, как и все остальные.
-Ну-ка отойдём!!!-поставила перед фактом Карнавал.
Мы отошли в гримерку, в которой никого не было.
-Кочепасов?-указала на кольцо Валентина, блин, заметила!
-Да-начали гореть мои щёки.
-УРААААААА-начала орать Валя, а я ей закрыла рот ладошкой.
-Вот действительно, курица!-возмутилась я с сарказмом.-Только тссссс-пригрозила я пальчиком.
Мы вышли с Карнауховой, и на её и на моем лице красовалась широкая улыбка.
-Приступим у работе?-поинтересовалась я.
-Приступим, после того, как ты расскажешь чё такая довольная?!-ехидно спросил Заир
-Так Валя же замуж выходит!-гордо сказала, а точнее соврала я.
-ВСМЫСЛЕ?!??-крикнул Егор, все начали кричать и были в шоке.
-Госпадииии, дебилыы, шучу я, просто у меня хорошее настроение-смеялась я.
Я совсем не обращала внимание на Милохина, настроения кричать не было) Мы уже закончили снимать рекламу и решили прогуляться, но не удалось...
-Юль, нам никто не предлагает работу ибо рекламы, надо с Милохиным поработать-тихо сказал Заир.
-Всмысле нету работы?!-я была крайне удивлена.
-Ну вот..-произнёс Заир.
-Пфффф-схватилась я за голову.-Ладно, я согласна, это третий и последний шанс!-поставила я перед фактом.
После рекламы все ребята уехали к Бабичу, а мы с Милохиным поехали в офис.
-Ты помнишь сценарий?-неожиданно спросил Даня, в то время когда я ехала за рулём.
-Помню-тихо сказала я всё также смотря на дорогу.
Как только мы приехали, зашли в кабинет и я начала продумывать сценарий заново и корректировать. Спустя несколько минут ко мне присоединился Милохин.
——————————
Я написала эту чёртову географию🍾✌🏻
А ещё у нас было сочинение по русскому😐
На завтра задали только матешу и + у меня нет завтра доп. Занятий😁😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨