-Привееет-увидела я Карину Кросс.
-Приветик-улыбнулась та.
-Готова?-чуть неуверенно спросила я.
-Конечно, а ты?-перезадала вопрос Карина.
-Ну такое, фифти фифти, всё-таки мы ещё ведущие с Милохиным-теребя край платья говорила я.
-Главное настрой себя на крутой финал, к началу ты там подрыгаешься, а потом к середине уже разрыв начнётся! У тебя всё получится!-положила мне руки на плечи Карина.
-Спасибо-сказала я и убежала к сцене, так как через считанные минуты начнётся концерт.
С одной стороны закулисья стоял Даня, а через всю сцену стояла я. До моего плеча кто-то дотронулся.
-Всё будет Хорошо! Начинаем-прошептал Заир и удалился.
Началось ровное биение, как будто пульс. Мы начали поочерёдке с Милохиным отсчитывать время до начала вслух...
-Десять-начала я.
-Девять-Даня
-Восемь
-Семь
-Шесть
-Пять
-Четыре
-Три-начали мы произносить вместе.
-Два-всё также вместе.
-Один-вышли мы с разных сторон на сцену.
Посыпалось куча аваций и аплодисментов. Внутри было буря эмоций..
-На протяжении нашего концерта с вами будет Даня Милохин!-сказала я в микрофон.
-И Юлия Гаврилина-крикнул Даня.
-Встречайте нашу всеми любимую крашиху Карину Кросс! Которая и откроет наш концерт...
Карина выступила с песней «Поколение». Многие даже успели прослезится, потому что песня реально трогательная, берёт за душу...
-Юль, а кто следующий?-начал играть сценку Даня.
-Слушай, Дань, я даже забыла как-то-почесала я затылок.
-А давай я помогу тебе вспомнить!-сказал Даня.
-А давай!-крикнула я и посмотрела в зал.
-Ну смотри, он просто краш мечты!-начал Даня.-Поняла?-добавил он.
-Даже не припоминаю... Ребят, не подскажите?!-спросила я, на что весь зал в разнобой закричал Егор Шип.-Кто, кто, ещё раз! Не слышу!-вскрикнула я.
-ЕГОР ШИП-крикнул дружно зал.
Егор выступил со своей песней «Dior» и сказав пару слов ушёл со сцены.
-Знаете, что мы сейчас сделаем? Мы сейчас возьмём у каждого из артистов какую-либо вещь и в конце нашего выступления разыграем эти вещи-предложила я , на что Милохин кивнул.
-А теперь на сцене авокадооо!-крикнула я.
-Стоп, стоп, стоп! Какое ещё авокадо? Тебе сам фрукт не выйдет на сцену!-начла придуриваться Милохин.
-Ты дурак, Дань?! Встречайте, Аня Покров!-крикнула я.
Анюта исполнила «Последний предатель», от чего мне стало немного грустно, но я не подала виду.
-А давай Теперь зал отгадает, кто у нас будет следующий?-предложил Даня.
-Конечно! Я даю первую подсказку! Медведь-сказала я.
-А я вторую! Чуть-чуть Психушка-крикнул Даня.
-На сцене, Валя Карнавааал!-вскрикнула я.
Валя выступила с песней «Психушка» и «Не сплю ночами»... просто лучшая!
Также я выступила с «Жу жу жу» и Даня выступил с «Угадай где я?». Энергетика зада была неимоверная...
Настал наш черёд, эта песня, в которой возможно раскрывается смысл чьей-то жизни, но точно не моей...
-А сейчас исполнения той песни, которую все так ждали!-крикнул Даня в микрофон.
-ЛААААВ-крикнул весь зал...
Мы начали петь эту песню, я вдумывалась в каждую строчку... Песня то и вправду с открытым смыслом, только не для каждого..
Эта песня окончена, подлетела к Дане и обняла его при всех! Он меня покружил и опустил на ноги... это было и вправду волшебно...
———————————
Родные, сегодня больше не будет глав, так как все уже спят😴
Я загладила свою вину (выпускала по одной главе в день) 7 главами за день??
Спокойной ночи🥱🤍
Люблю❤️
P.C:Ваша Ульяна🐹🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨