14.

17 4 1
                                    

Pov Чонгук

Просидев до поздней ночи, я проспал, но зато сделал всю домашку, не только по английскому и помню всё, но по крайней мере я уверен в себе.

Я быстро принял душ и стал одеваться, я жутко опаздывал, раньше для меня это было нормой, я мог вообще не прийти на первый урок, но не сейчас. Сейчас я понимаю, что это мой последний шанс на моё будущее и больше такого шанса не будет.

Вылетев пулей из дома, я также побежал до остановки, успев на свой я автобус я выдохнул и взяв телефон в руки стал набирать номер Сюзи.

Ответа не было, я не хотел опоздать и получить наказание, либо ещё, что хуже, не попасть на тест. Сюзи так и не брала трубку, я стал волноваться.

Я прибыл вовремя, точнее не опоздал, в коридоре было много шуму, я решил найти стенд, где вроде должны были написать когда тест. Тут наткнулся на Тэ.

- Тэ! Привет, - мы пожали друг другу руки и приобняли - Ты не знаешь, где Сюзи?! - он уставился не понимающе на меня - То есть Суджи.

- Нет, я ей пытался дозвониться, но она не берёт трубку - пожал плечами Ким.

Я стал глазами искать Розэ, она то точно должна знать где Сюзи.

- О, Розэ! - я заметил её у толпы с девочками. - Поговорим?! - мы отошли - Где Суджи?!

- Я не знаю, она не берёт трубку, может заболела - ответила она - Она мне нужна, а ты знаешь, где она?!

- Без понятия - я вздохнул - С ней могло, что-то произойти?!

- Навряд ли, она всегда выпутывается с любой ситуации - ответила Розэ.

- Ладно, я дам тебе знать если найду её - я побежал искать Юнги, он скрытный, любит одиночные места, может и Сюзи где-то там.

Я так и не посмотрел когда у нас тест, ничего посмотрю позже, главное найти её. Тут я вспомнил про тётушку ХваИн, она ведь должна знать где Сюзи, возможно, что она осталась дома.

Я прямиком пошёл к директору, чтобы спросить номер её мамы. Когда я постучался и зашёл, то я не ожидал увидеть там и Юнги с утра.

- Чонгук, ты что-то хотел?! - вежливо спросил директор Мин.

- Да... - я запнулся.

- Я пойду - прервал меня Юнги.

- Стой, подожди меня в коридоре, есть разговор - попросил я, а он лишь окинул меня безчувственным взглядом и вышел.

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя