15.

5 3 0
                                    

Pov Чонгук

После разговора с Сюзи, я направился сразу домой, чтобы немного выспаться. Хотя зная, что на мне такое бремя, я не высплюсь, очевидно, что приснится сон.

Как всегда в доме была гробовая тишина, было хоть и очень чисто, но не было того уюта и тепла, о котором я мечтаю.

Мне слишком трудно держать в себе свои проблемы от Сюзи, но она недавно потеряла отца и я не хочу нагружать и её своими проблемами. Я пообещал себе, брату, родителям, что любой ценой отомщу за смерть отца и матери, которые ни в чём не провинились. Если бы не этот ублюдок, я бы рос в нормальной семье и брату не пришлось бы пахать с утра до ночи на работе. Хочу увидеть эти наглые глаза, глаза, которые я хочу вырвать и смотреть как он мучается.

Переодевшись в более удобную для меня одежду, я прилёг на кровать, мечтательно думая о своём будущем.

Я бы продолжал спать, но назойливый звонок стал трезвонить по всей комнате отдаваясь эхом. Посмотрев чей был номер, я незамедлительно ответил.

- Да? - она сразу начала говорить быстро, что толком не разобрал - Да так, ничего особенного - сонным голосом ответил в трубку, она тут же стала извиняться и сказала про тест, про него я естественно забыл - Я и забыл про этот тест - всё ещё сонно поговорил я, Сюзи стала запинаться, но сказав, чтобы я пришёл как обычно вечером, быстро отключилась.

Я подумал, что успею ещё и принять душ, ведь вроде как она должна гулять с Кимом, но разве не вечером, хотя не так важно.

В душе я провёл примерно час, я долго принимаю душ. На улице уже стемнело, сумерки. Я стал собираться, надев на себя джинсы, толстовку одного цвета - чёрного.
Забрав со стола свой телефон и ключи, я накинул кожанку и обул кроссовки направился на выход.

Шёл я не спеша вверх по улице, осматриваясь назад. Подходя ближе к дому Сюзи, я заметил девушку в светлом наряде, отметив про себя, что это точно Сюзи, ускорил шаг.

- Аааа! Тупые ключи! - взбесилась шатенка и нагнулась за ними.

- Хорошо выглядишь, - сделав комплимент, решил поинтересоваться -- Была где-то?!

- Чонгук, - она повернулась, на лице была некая усталость - Проходи

Она пропустила меня вперёд, не ответив на мой ранее заданный вопрос. Скорей всего, она всё же проводила время с Тэхёном, но самого его не оказалось.

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя