Обычный день выходного. Мин и Венди решили погулять вместе, а потом пойти в кино. Но Юнги сорвался, когда проезжал мимо клуба, в котором часто зависал. Не сумев остановится, он всё же зашёл туда, обещав себе, что только поздаровается со знакомыми.
Зайдя в помещение, в нос ударил довольно знакомый запах дыма и алкоголя, секса и наркотиков. Идя к барной стойке, он уже успел поздороваться с местными барыгами, у которых раньше покупал травку. Возле барной стойки стоял Намджун и Джин, разговаривающие о чём-то.
— Здарова, Мин Юнги! — крепко сжав руку другу и обняв, проговорил старший.
— Давно тебя тут не было — с улыбкой произнёс Ким.
— Я только поздороваться зашёл, уже пойду, давайте, — перекрикивая музыку сказал Мин и уже хотел идти, но тут его остановил главный противник Юнги, который и предложил спор.
— Юнги?! Какими судьбами? Ты же теперь в завязке, я правильно понимаю, а или нет, ему потом а-та-та сделают — послышался громкий смех, Юнги брала злость.
— Чего хочешь?! — зло спросил Юнги.
— Выпей со мной и всего-то — ехидно улыбнулся парень, он уже хотел отказаться — Откажешь, девчонке твоей будет плохо.
У Мина заиграли скулы и сжались кулаки. Самая тупая вещь, которая могла произойти с ним, это зайти сюда и встретить этого урода.
Они направились к барной стойке, под взгляды знакомых парней, Юнги выпил три рюмки Шота и собирался уходить, но парень снова пригрозил и ему пришлось пить снова. Юнги не берёт дешёвый алкоголь, он для него как вода, но чувак то не из бедных и от десятой рюмки Юнги было сложно остановить.
Венди стояла возле кинотеатра и ждала Юнги. Она знала, что он не бросит её и приедет, а даже если бы не смог, то позвонил бы или написал. Сейчас она счастлива, что может свободно общаться с Юнги, не как с простым знакомым, а другом.
Двое Кимов пытались остановить Юнги, но было очень поздно, ему вообще не стоило суда являться. Он выпил слишком много и теперь лез драться к тому тупорылому, которого терпеть не может.
— Мин, успокойся уже — кричал Джин, держа вместе с Джуном за локти, а тот дурачок пытался всё больше его разозлить.
— Я морду ему набью, он бесит меня — рычит Юнги и пытается вырваться, но двое держат его из-за всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...