12.

23 14 0
                                    

Pov Суджи

Я проснулась, на моё удивление рано, хотя я была уверена, что просплю минимум до обеда, но моя тупая башка этого не поняла. Я лежала в кровати и смотрела в потолок, было такое чувство, что что-то произошло не то...

— Нет!

Я вскочила как ошпаренная, но потом закрыла себе рот, вспомнив, что мама ещё спит. Мой мозг стал функционировать и воспроизводить картинки вчерашнего вечера, абсолютно все.

— Как я могла такое допустить? — шёпотом сказала, мне стало очень стыдно и мои щёки покрылись румянцем.

Не могла же я, которая любит Тэ, поцеловать Чонгука? Но именно это я и сделала! Дура! Боже, как так можно, Суджи, ты совсем тупой стала.

Неожиданно на мой телефон приходит оповещение о том, что мне кто-то написал, взяв телефон на кроватной тумбочке, я открыла сообщение.

Крольчатина:
« Спишь? Прости, если разбудил. Хотел спросить, во сколько начало занятий и где?»

Этим вопросом он вогнал меня в ступор, что я не знала, как ответить, было до сих пор стыдно, наверное это будет минимум как неделю.

Я:
« В 9:00, сойдёт?! Встретимся у меня дома, до встречи. »

Я подумала, что будет лучше если я буду у себя дома, возможно, что будет не так неловко.

Ответа не было, я откинула телефон, перед этим случайным образом, посмотрев время. У меня оставалось 4 часа до его прихода и на раздумья.

Я решила разложить вчерашний день по полочкам, в уместных местах задавать вопросы.

Ну вопросов у меня нет, с начала дня, ведь всё шло как по маслу, даже не смотря, что я врезалась в друга. Появляется первый вопрос: где Розэ?! Очевидно, либо она дома и спит, либо с кем-то в постели. Я ни капельки не удивляюсь поведению подруги, это её выбор, её решение, здесь нет ничего удивительного. Вот уже второй вопрос: кто стоял сзади меня, когда я танцевала с Юнги? Здесь сложно угадать, ведь это мог кто угодно, но только могу знать точно, что это была девушка, которую, что-то связывает с Мин Юнги. Настигает третий вопрос: куда делся Чонгук и как он оказался в парке? Я посылала его за водой, но он так и не вернулся, он же не мог молча уйти в парк? Он явно кого-то встретил, который ему испортил настроение, из-за чего тот и оказался в парке случайным образом. А может не случайно? Вдруг он всё помнил, может специально меня ждал, тогда мне не всё ясно. Но тот факт, что он снова изменил будущее, меня определённо радует. Те слова, которые он сказал, они были правдой? Они от чистого сердца? Я не могу этого знать, но эти слова очень меня ранили, ранили своей правдой, он настолько верно всё сказал, что у меня возникло новое чувство, которое я никогда не испытывала. А эти плавные движения в танце, вы бы только представили, как это изумительно, каждый его шаг, каждый его тяжёлый вздох, каждый его взгляд, я всё это чувствовала, я чувствовала его. Поцелуй?! К сожалению или к счастью, но он был и он навсегда останется в моей памяти, именно он мне запомнится надолго. Тогда мной точно управлял не мозг и не мой здравый рассудок, а скорей всего сердце, которое должным образом решило меня подставить и поддаться искушению. Что же я испытывала в этот момент?! Сложно ответить, это было впервые, но я этого совсем не ощущала. Было чувство, будто что-то лёгкое внутри меня летает и щекочет меня внутри. Огоньки, точно, именно их я увидела в глазах Чона и это стало сигналом для моего сердца, так сказать, зелёным цветом. По моему телу проходились не как не мурашки, а ток, заряды электронов, как в микроволновке, когда в ней разогревают еду. Почему мне неловко от этого?! Наверное, любая девушка в свой первый поцелуй, чувствовала себя неловко и стыдно, только если это не те, которые готовы к этому. Я точно была не готова к этому, да я знала, что рано или поздно, мне придётся с этим столкнуться, но я хотя бы хотела, чтобы это был мой любимый человек и я смогу себя подготовить. Он нарушил все мои планы. Жалею ли я?! Хм, возможно, что нет. Я не вижу здесь чего-то плохого, зато, мне теперь не будет стыдно перед Тэ, которому я хочу признаться. Он так сказать, помог мне стать более решительней, теперь я точно буду готова ко всему. А что насчёт того, что Чонгук играл и пел?! Здесь сказать нечего, в этом он превосходен, в отличие от учёбы. Я удивилась, что мы пели эту песню, я её знаю с детства, она мне нравится, как и её мелодия. Наверное Чон мечтает стать известным, но по некоторым причинам он не может этого сделать. Тут я вспомнила песню, которую он пел, когда я тихо зашла. Может она быть адресована Лисе? Вполне, в тот день, в школе, он смотрел на неё необычным взглядом. Про Лису я так не скажу, она просто хищник, который ищет себе добычу, большее её не интересует. Но что между ними? На этот вопрос, я хочу слышать ответ от Чонгука, ведь сказал, что между ними ничего нет и как я поняла, не может. Тогда почему? Почему они так часто пересекаются? Очевидно, они одноклассники, но зная Монобан, она может всё, особенно если она захочет это заполучить. В этом ей нет равных. Конечно, кроме меня. Ей никогда меня не обойти, я всегда на шаг впереди неё, не могу себе этого позволить. М, а кто же эта таинственная личность Чон Хосок?! Он явно в хороших отношениях с Чонгуком, даже очень хороших. Он влиятельная особа в обществе, раз имеет влияние в полиции. Чонгуку повезло с таким другом, может всегда помочь тебе и выполнить любую твою просьбу. На него всегда можно поручиться и быть уверенным, что он не оставит тебя в беде, этот человек очень ответственный. Я плохо его знаю, но если он так печётся за Чона, значит он сильно дорожит им.

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя