Каждому на утро было плохо, но двоим, кто умеет пить, такое утро не в первой и уже совсем привыкли.
Лиса уже вовсю пыталась привести себя в порядок, чтобы ничего не осталась от вчерашнего похода в клуб, её ещё брала злость на Гука, поэтому она хотела его увидеть.
Розэ было плохо. Но она хотела этого. Хотела быть как все, чтобы влиться в тусовку подростков. А самое главное, из-за чего она сейчас и улыбается, они всё прояснили с Чимином и остались хорошими друзьями.
Чимин сам не рад, что напился. Получил от папы, но лишь только выговор. Он знал какой Чимин вспыльчивый и легко мог уйти из дома, а терять сына не очень хотелось.
Чонгук спал укрытый с головой одеялом, надеясь, что Хосок не услышит запах перегара из его комнаты.
- Сука! - закричал брат, а Чон скривился и знал, что от криков брата не скрыться - Опять носки? - зайдя в комнату спросил Хо.
Чонгук не хотел выныривать из под одеяла, но Хосок сделал это за него. Чонгук съёжился и не хотел открывать глаза.
- Ты пил что-ли?! - смотря прямо в лицо вопросительно, сказал брюнет.
- Мы немного - хрипло ответил Гук и стал забирать обратно одеяло, но Хосок противился - Там Намджун был.
- Я сколько раз говорил с тобой насчёт этого, - стал загонять брат, а Чонгук уже не слушал, спал как убитый - Вставай! В школу пора!
Хосок понял, что это бессмысленно и собирался на работу.
Погода не радовала Юнги, было солнце. Он уже не спал, являлся одним из тех, кто умело пьёт. Сидя на подоконнике и затягивая сигарету, он думал о Венди, о вчерашнем разговоре и вроде бы всё понятно, но не Мину. Он не мог понять, простила она его или нет, словно что-то не давало ему верить в это. Депрессия. Которая не прошла, даже спустя то время, когда появились друзья. Венди была причиной его депрессии, теперь она станет спасением от неё. Снова.
Простила. Дала второй шанс. Наверное не последний. Так как Венди понимала его, как никто другой, что Юнги очень привязывается к людям после смерти мамы и снова их терять он не намерен. Он будет готов на всё, чтобы защитить близких, но иногда сам становится тем от кого надо защищать. Готов на всё, чтобы добиться прощения и быть рядом. Он тот человек, который будет рядом всегда, даже не смотря на свой характер. Венди слишком его любит, чтобы вот так просто потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...