Я на всех уроках зевал и поспал на нескольких уроках, было скучно и хотелось спать, мне снилось как я работаю в отделе важных преступлений, главным прокурором, но это не будущее, всё было не так реально.
Был последний урок по истории Кореи, учитель Ли так спокойно рассказывал, что я не заметил как уснул на парте.
Pov Суджи
Мы с Розэ шли впереди этой сучки, она шла виляя бёдрами привлекая внимание мужского пола, все были очарованы ей, в их глазах она была идеалом, о котором все мечтают, если смотреть внешне то у неё нет изъянов, идеальное тело, красивая внешность, но что если посмотреть глубже, прямо в глаза, что можно увидеть, правильно, пустоту...
— Эй, осторожней! — сказала ученица, я поклонилась и пошла за Розэ.
— Су, скажи, ты вечно летаешь в облаках — сказала Розэ и остановилась и я тоже. — О чём ты думаешь?!
Я опять задумалась, я вспомнила всё, что меня тревожит, но в основном я думаю про папу, мне трудно, это больно, я не знаю как там моя мама, что она чувствует, ей нужна моя поддержка, ей нужна я...
— Суджи! Ты опять меня не слушаешь! — крикнула Пак и топнула ногой, показывая, что обиделась на меня.
— Ну прости, я больше так не буду — я поджала губы и посмотрела на на неё. — Мир?
— Мир! — я протягивала ей мизинец, но она меня просто обняла и мы зашли в класс.
Все сидели в своих телефонах, каждый общался кучками, никто никем не интересовался, вот такой у нас класс. Чонгук стоял возле парты Тэхёна и Юнги, он лежал головой на парте, а Ким смотрел в учебник, ну а Чонгук прожигал сначала Розэ, а потом меня, взглядом. Я закатила глаза и села на своё место, я достала учебник и стала повторять материал, звонок прозвинел и начался урок, а Чонгук также смотрел на то место, где я стояла.
— Эй, Гук! — толкнул его в плечо Ким, он потрусил головой и перевёл взгляд на меня, я краем глаза заметила.
— Что?! — спросил шатен, а на него уставился весь класс, включая учителя Яна.
— Уже прозвенел звонок, сядь на место — сказал учитель, он поклонился и сел на место.
Когда был последний урок, у меня закрывались глаза, учитель Ли так монотонно рассказывал про древний Чосон, Чонгук уже давно похрапывал и меня соблазнял. Я тихонько легла головой на парту к лицу Чона, он так мило сопел и морщил носик, я улыбнулась и закрыла глаза, чтобы помечтать, но не получилось и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...