11.

19 13 0
                                    

Pov Суджи

Вот и настал день X, день когда всё должно случиться...

У меня в голове это звучит более эпичнее, голова жутко болела, но я не чувствовала усталости или упадок сил, а даже наоборот, во мне было полно энергии и бодрости.

Я проснулась на кровати и дома, значит Чон принёс меня, странно, но мне ничего не снилось и я ничего не слышала, будто у меня забрали уши и мозг.

Встав с кровати, я села за стол и посмотрела на часы, было пол восьмого утра, когда до меня дошло, что я проспала, я хотела вскочить, но как по щелчку зашла мама.

— Ты не проспала и не опаздала — бархатным голосом сказала она и подошла ко мне — У вас вечеринка в школе, забыла?!

— Да, но... — я пыталась вспомнить — Разве она не после уроков?!

— Учитель Ян, сказал, что нужно подготовить актовый зал для вечеринки, поэтому вы отдыхаете. Вечеринка в четыре часа вечера, так что успеешь сделать дела — спокойно объясняла мама, я знаю её с своего рождения, но всё равно поражаюсь её умению менять эмоции и чувства.

Я приняла отличный, просто супер-мега-классный, тёплый душ, мне стало легче, намного, я избавилась от догадки, что Чонгук ночевал у нас.

Мама приготовила завтрак, я села в белом халате и очках, за стол, не высушив волосы.

— Чонгук так переживал за тебя, — более весёлым тоном сказала мама — Всю ночь был рядом с тобой.

И тут я чуть умерла два раза: первый — подавилась едой, и второй — чуть не упала со стула.

— Что значит, "всю ночь"? Он ночевал у нас? — переспросила я маму, чтобы убедиться, что это так или нет.

— Да, ночевал. Он помог мне с тобой, сидел рядом и протирал твой лоб, — говорила мама, а я внимательно слушала — Я решила его накормить, после он мне помог помыть посуду и опять вернулся к тебе, а потом заснул, тоже, рядом с тобой.

Я пыталась переварить всю эту ситуацию, было сложно поверить в то, что Чонгук так добр ко мне, хотя он ещё не разу не оставил меня в беде, но почему ушёл так рано?!

— Он вышел рано, я не стала останавливать его — говорила она при этом налаживая еду к себе в рот.

— Мам, сегодня тот день — всего лишь сказала, а она удивлённо уставилась на меня. — Тот день, когда моя жизнь изменится навсегда...

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя