7.

36 20 2
                                    

Pov Суджи

Я ждала пока он развернётся, чтобы увидеть в глазах поддержку, вокруг все перешёптывались, но мне было всё равно, главное, чтобы он развернулся и сказал мне это.

Он развернулся и у меня потекла слеза, я не собиралась плакать, но она сама упала и почувствовала мокрую дорожку.

— Я...рядом... — шёпотом сказал Чонгук, я услышала и сорвалась с места, чтобы обнять, я обняла его крепко боясь потерять, он тоже обнял и стал гладить по голове.

— Я боюсь, я не хочу умирать.. — сказала я, а он меня успокаивал, всё смотрели на нас, я вся треслась, мне было страшно.

— Всё хорошо, ты будешь жить — успокаивал Чон, прозвенел звонок и хотела идти, но я боялась. — Пошли быстрей, если опаздаем, голову открутят!

Я посмеялась с его тупой шутки и вытерла лицо, он обнял меня за плечи, я чуть-чуть напряглась и мы зашли в класс, уверенна, что все всё не так поняли.

К нашей парте подошла Лиса, она выглядела как всегда, мне было страшно, что если и вправду сон сбудется, я боюсь всего этого, но больше боюсь потерять маму.

— Нам надо поговорить — сев на край парты сказала она, я сжала зубы, Чонгук хотел встать, но я взяла его за рукав и он сел обратно.

— Лиса, сейчас идёт урок, давай после — спокойно ответила я, мне было немного страшно, но перед Лисой я не собираюсь казаться слабой.

— Эт.. — я боялась, что она сейчас скажет, но зашёл учитель Ян и она села на своё место, я выдохнула и отпустила рукав Чонгука.

Я записывала всё, что говорить учитель, я заметила, что Чон рисует в тетради, мне не давал покоя этот вопрос, я стала дёргать его за рукав рубашки, чтобы он посмотрел на меня, он повернулся и наклонил голову, чтобы нас не было видно.

— Чонгук, ты точно всё видел?! — тихо спросила я, а Чон проверил, что делает учитель.

— Если ты за сон то, да — ответил он, я закрыла глаза, за что мне такое?! — Только от своего лица, я слышал ваш разговор с Лисой, она такая подлая, но красивая!

— Ну, ты чмо!  — чуть громче сказала я и закрыла рот рукой, просто как он может такое говорить про неё — Упс! Я имела ввиду, что не такая она уж и красивая. — я задумалась — Чонгук, а что будет если мы и вправду поедим в поход?!

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя