13.

18 4 0
                                    

У меня до сих пор от вчерашнего вечера шок, я не сомкнула глаза ни на секунду, меня терзали мысли, которые всё же не выходят из головы.

Первый раз в жизни я радовалась, что в понедельник не будет истории, мне это только на руку. Лучше бы я делала проект, чем мучала себя бессонницей и мыслями.

Мои глаза закрывались каждую секунду, пока я ехала в автобусе, как только голова падала на твёрдый предмет, я дёргалась и била себя по щекам.

Мы лежали на крыше до глубокой ночи, когда уже здание закрывалось, но мы с Чонгуком говорили о своём, но после нас выгнали.

Я вышла с автобуса и направилась в школу, впервые в жизни, я не хочу туда идти, если не считать когда я плохо училась.

Мне совсем не хотелось спать, я бы гуляла до самого утра, если бы не школа, я даже уловила себя на мысле, было хорошо, что не пришёл Тэхён.

Я приехала раньше, не знаю зачем, я не хотела видеть ни Чонгука, ни Тэхёна, зайдя устало в школу, я направилась в кабинет, который сейчас точно был открыт, спортзал.

Когда я пришла поздно домой, мама меня сильно поругала, сразу как я только вошла, но узнав от меня, что я была с Чоном, она сказала "ладно". Ладно?! Серьёзно?! Типо она думала, что я гуляю одна до такой темноты, отлично.

Я зашла в отдельное помещение, здесь были учения по каратэ и остальным боевым искусствам. Он был не большим, я села на пол, выпрямив ноги и поставив рядом портфель прикрыла глаза.

Pov Чонгук

У меня были странные ощущения, внутри что-то было, я не чувствовал пустоту, которая меня давно съедала. Моя голова ужасно болела от переизбытка разных эмоций и чувств.

Я подумал, что мне стоит успокоиться и принять это всё как спасание наших жизней. Но чёрт возьми, мне так нравилось чувствовать её губы на себе, я поддался искушению.

В ванной комнате было тихо, не считая звука, когда чистил зубы,мой взгляд метнулся на зеркало и сразу всплыли воспоминания. То как она на меня смотрела, я видел всю боль в её глазах, я не мог не поддержать. Словно у меня не было другого выбора, но... Чёрт, выбор есть всегда! Но почему именно поцелуй?! Как я буду смотреть ей в глаза после этого, она будет считать меня бабником или ещё хуже парень на один раз. Я впервые чувствую такую неловкость, всё, что я чувствую связано с Сюзи. Я не мог отрицать того факта, что понравилось, мне безумно понравилось. Она даже целоваться не умеет, но это мой первый поцелуй, который навсегда будет у меня в памяти.

Всё возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя