«Весенний вечер,в парке Ханган, лёгкий ветерок, лепестки сакуры летят на землю,тишина. Я стою в этом парке, напротив меня стоит девушка, она смотрела на меня с жалостью, а я чувствовал боль внутри себя, будто я должен умереть, мне нужна помощь.
Она стала идти ко мне, она была рядом, я её никогда не видел, она была так невинна. Мне никто не верит, я смотрел ей в глаза, а она будто прочитала мои мысли и сказала: «Я верю тебе...»- Нет! - крикнул я и принял сидячее положение на кровати. Я стал рвать волосы на себе, я был удивлён.
- Ты чего орёшь? - спросил мой старший брат.
- Нет, этого не может быть! - повторяя говорил я
- Чон, ты меня пугаешь - беспокоился старший.
- Сколько время? - спросил я.
- 9: 30 - спокойно ответил Чон старший.
- Чёрт! Я опаздываю! - закричал я и встал с кровати, забежал в ванную. Через пять минут я был готов.
- Поехали - садясь в машину к брату сказал я.
Привет, меня зовут Чон Чонгук, мне 17 лет я учусь в школе последний год. У меня есть старший брат зовут его Чон Хосок, ему 24 года и он успешный адвокат. Наши родители погибли, когда мне было 5 лет, Хосок меня воспитал, я хочу быть как он или отец, они оба успешные адвокаты, но я не хочу быть им, хочу правосудия, хочу быть прокурором. Учусь я не очень, а скоро экзамены, думаю, надо за учёбу взяться. Ещё этот сон, он был слишком странным, эта девушка, меня это всё пугает.
- Прибыли,выходи - остановив машину сказал брат.
- Вух, я пошёл - я тяжело вздохнул и вышел.
Я был на грани отчисления, я часто опаздывал на уроки, не учил предметы, плохие отметки, всё это про меня.
Я постучал в дверь и сразу открыл дверь, учитель грозно посмотрел на меня, я ожидал худшего.- Простите, учитель - я опустил голову, я не смогу смотреть ему в глаза. - Я...
- Хватит! - громко сказал учитель и стукнул рукой по столу - Хватит, вы, ученик Чон, совсем совесть потеряли. Вы каждый день опаздываете, у вас плохие отметки, плохая статистика, я разочарован в вас. Мне всё надоело, я написал заявление на ваше отчисление.
Я был просто в шоке, я не знал, что мне делать, я не хотел позорить семью, я хотел, чтобы отец гордился мною, но я лишь позорище. Я хлопнул дверью и выбежал на улицу, вдохнув свежий воздух я пошёл гулять вдоль реки Ханган. Было тихо и спокойно, людей совсем мало, правда меня теперь убьёт мой брат, он старался сделать всё для меня, а я его подвёл, стыдно то как.
Я до вечера был возле реки, мне было страшно идти домой,открыв дверь, я медленно зашёл и увидел брата на кухне с документами в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно...
Fanfiction- Ты смог изменить будущее... Чуть тише обычного, сказала шатенка, ведь не знала, что будет дальше. Он наклонился, их лица были на одном уровне и на очень опасном расстоянии. - Мы смогли изменить будущее... Спасибо за обложку))) Автор обложки: krist...